Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №4 2012

0   0
Страниц139
ID269093
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2012 .— №4 .— 139 с. — URL: https://rucont.ru/efd/269093 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» Выпуск 81 Решением ВАК России включен в Перечень ведущихрецензируемыхнаучныхжурналов и изданий Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Редакционная коллегия серии: д.п.н., профессор Котлярова И.О. (отв. редактор), д.п.н., профессор Сериков Г.Н. (зам. отв. редактора), Candidate of Pedagogical Sciences (PhD), professor Ding Guosheng (China), д.п.н., профессор Астахова Л.В., д.п.н., профессор Ким Н.П., д.п.н., профессор Лихолетов В.В., д.п.н., профессор Резанович И.В., д.п.н., профессор Третьякова Т.Н., к.п.н., доцент Волкова М.А. (отв. секретарь) Серия основана в 2009 году. <...> Основания применения энергоресурсного подхода к образованию … 10 ТЯГУНОВА Ю.В. <...> Ресурсная методология проектирования образовательного процесса в университете ……………………………………………………………………… 18 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ КОТЛЯРОВА И.О. <...> 55 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САФРОНОВА М.А. <...> Взаимосвязь иноязычной культуры и формирования профессиональной готовности иноязычных студентов в процессе профессионального образования в вузе ……………………………………………………………………………… 59 АКОПЯН О.В., АНАНЬИНА Е.В. <...> Педагогическое сопровождение привлечения молодежи к овладению профессией в атомной отрасли и закрепления молодых кадров на отраслевых предприятиях (постановка проблемы) …………………………………. <...> Информационное обеспечение сопровождения выбора учащимися направления профессионального образования … <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№4_2012.pdf
ВЕСТНИК ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» Выпуск 81 Решением ВАК России включен в Перечень ведущихрецензируемыхнаучныхжурналов и изданий Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Редакционная коллегия серии: д.п.н., профессор Котлярова И.О. (отв. редактор), д.п.н., профессор Сериков Г.Н. (зам. отв. редактора), Candidate of Pedagogical Sciences (PhD), professor Ding Guosheng (China), д.п.н., профессор Астахова Л.В., д.п.н., профессор Ким Н.П., д.п.н., профессор Лихолетов В.В., д.п.н., профессор Резанович И.В., д.п.н., профессор Третьякова Т.Н., к.п.н., доцент Волкова М.А. (отв. секретарь) Серия основана в 2009 году. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-26455 выдано 13 декабря 2006 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2010 г. № 6/6 журнал включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук». Сведения о журнале ежегодно публикуются в международной справочной системе по периодическим и продолжающимся изданиям «Ulrich’s Periodicals Directory». Подписной индекс 29212 в объединенном каталоге «Пресса России». Периодичность выхода – 4 номера в год. ¹41 (300) 2012 ISSN 2073-7602
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ………………………………………………….... 6 ИНФОРМАЦИЯ Научно-образовательные центры Южно-Уральского государственного университета … 7 IV выставка «Дополнительное образование в рамках национального исследовательского университета» ………………………………………………………………………. 8 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ СЕРИКОВ Г.Н. Основания применения энергоресурсного подхода к образованию … 10 ТЯГУНОВА Ю.В. Ресурсная методология проектирования образовательного процесса в университете ……………………………………………………………………… 18 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ КОТЛЯРОВА И.О. Проблемы развития человеческих ресурсов университетов …….. 22 КОРОТКОВА Е.Г. Виды педагогического сопровождения развития готовности студентов к профессиональному общению …………………………………………………. 29 МЕШКОВ А.Ю. Проблема определения миссии университета как организации …… 36 СЕНЬКИН В.В. Возможности информационных систем в управлении образованием ………………………………………………………………………………………….. 42 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОСОВА Т.А. Модель организационно-стимулирующей среды младших школьников ………………………………………………………………………………………. 46 МЕЛЬ Л.В. Педагогические условия адаптации детей младшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания ……………………………………………… 51 МОРДАНОВА С.М. Актуальность воспитания толерантности учащихся в Республике Казахстан …………………………………………………………………………….. 55 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САФРОНОВА М.А. Взаимосвязь иноязычной культуры и формирования профессиональной готовности иноязычных студентов в процессе профессионального образования в вузе ……………………………………………………………………………… 59 АКОПЯН О.В., АНАНЬИНА Е.В. Педагогическое сопровождение привлечения молодежи к овладению профессией в атомной отрасли и закрепления молодых кадров на отраслевых предприятиях (постановка проблемы) ………………………………….. 64 БУРОВ К.С. Информационное обеспечение сопровождения выбора учащимися направления профессионального образования ……………………………………………. 68 ЕЛИЗОВА Е.И. Лингвокоммуникативная подготовка студентов вуза с позиций лингвокультурологического подхода …………………………………………………… 73 ЗИНКЕВИЧ Е.Р. Уровневая характеристика педагогического мышления врачей – преподавателей медицинских вузов ……………………………………………………... 79 2 Вестник ЮУрГУ, № 41, 2012
Стр.2
ВЕДЕНЕЕВА Е.В. Особенности когнитивной сферы студентов с личностной беспомощностью и самостоятельностью, их влияние на успешность деятельности и роль в образовательном процессе ……………………………………………………………… 87 МАЛЬЦЕВА В.А. Когнитивность как критерий сформированности художественной культуры студентов факультета дизайна ……………………………………………… 94 ХАНЖИНА О.А. Особенности воспитания ценностного отношения к профессии у студентов инженерных направлений в процессе изучения иностранного языка …... 101 ЕВСТАФЕЕВА Е.А. Развитие структуры правосознания студентов в образовательном процессе вуза …………………………………………………………………………. 105 МИРЗОЯН А.П. Система формирования клиентоориентированной культуры будущих менеджеров …………………………………………………………………………... 110 КОТЛЯРОВА Н.Г. Развитие человеческого ресурса организации методами управления и образования …………………………………………………………………………. 116 ВАХРАМЕЕВА С.П. Историография становления понятия «медиаобразовательная компетентность студентов» ………………………………………………………………. 125 КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ НАЙДАНОВА Ю.В. Технология становления имиджа муниципального образовательного учреждения …………………………………………………………………… 131 МАМАЕВ В.А. Аксиологический подход в воспитании студенчества ……………….. 134 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ …………………………………………………………….. 137 Серия «Образование. Педагогические науки», выпуск 18  Издательский центр ЮУрГУ, 2012 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ