Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №2 2012

Программное обеспечение процессов управления взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг вуза (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСоловьев
АвторыКочетова О.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID268864
АннотацияВ статье представлены результаты исследования практики реализации проектов по внедрению CRM-систем в вузах и даны рекомендации по программному обеспечению процессов управления взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг вуза.
УДК378
ББК74.58
Соловьев, Т.Г. Программное обеспечение процессов управления взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг вуза / Т.Г. Соловьев, О.А. Кочетова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2012 .— №2 .— С. 175-184 .— URL: https://rucont.ru/efd/268864 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика Т. Г. Соловьев, О. А. Кочетова ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА Аннотация. <...> В статье представлены результаты исследования практики реализации проектов по внедрению CRM-систем в вузах и даны рекомендации по программному обеспечению процессов управления взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг вуза. <...> Ключевые слова: CRM-система, управление, взаимоотношения с потребителями, высшее учебное заведение, программное обеспечение, образовательные услуги. <...> Основным инструментом управления взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг на практике являются CRM-технологии, которые включают в себя программные средства создания и обслуживания баз данных о потребителях, инструменты аналитической обработки хранимой информации, а также технические средства, обеспечивающие функционирование коммуникационных каналов взаимодействия участников взаимоотношений, которые в совокупности составляют CRM-систему. <...> CRMS (Customer Relationship Management System) – информационная система предприятия, предназначенная для автоматизации процессов разработки CRM-стратегии. <...> В высшем учебном заведении использование CRMсистемы позволит оптимизировать маркетинговую деятельность, улучшить обслуживание потребителей образовательных услуг посредством сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, идентифицировать и улучшить процессы и процедуры деятельности вуза. CRM-система высшего учебного заведения должна выполнять следующие основные функции: – проводить сбор, накопление и хранение разнообразных данных о потребителях образовательных услуг и о взаимоотношениях вуза с ними; – систематизировать данные о взаимоотношениях с клиентами, сведения об участии вуза в маркетинговых мероприятиях и представлять их в соответствующих формах; – поддерживать коллективную работу пользователей CRM-системы с данными <...>