Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое эхо

Педагогическое эхо №8 2009 (5,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID265298
АннотацияГазета работников образования Новосибирской области издается 1994 года. На ее страницах вы можете поделиться интересным профессиональным опытом, впечатлениями о проведенном мероприятии или рассказать о достижениях своих коллег. Мы продолжаем выпуск методической вкладки, где публикуем сценарии праздников, викторин, тематических вечеров, классных часов. Газета выходит один раз в месяц
Педагогическое эхо : Газета работников образования Новосибирской области .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2009 .— №8 .— 8 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265298 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7 |Делу — время: сроки и страхи Елена Геннадьевна Костенко со своими воспитанниками С приходом в школу меняется эмоциональная сфера маленького человека. <...> У ребёнка появляются новые проблемы, новые обязанности, новые интересы, новые впечатления. <...> 8 матического приложения для подписчиков "Методические материалы для учителей". <...> На вкладке этого номера — материалы для проведения досуговых мероприятий во время летних каникул. <...> E-maii: iio99@mail.ru rcriaklor_vido@ngs.ru Приглашаем вас к сотрудничеству, ждем август 2009 пшгогичсско с эхо Q/fttufi ^^mymAaj г^е боег^а Aeomi. <...> 1) ному школьнику на этом жизненном этапе являются,конечно, родители и первый учитель. <...> В процессе беседы она поделилась секретами своего педагогического мастерства и предоставила методическую разработку одного из уроков курса «Обучение грамоте и развитие речи» в первом классе, которая размещена на вкладке этого номера газеты. <...> Елена Геннадьевна: — Обучение в школе, начиная с 6 лет, практиковалось в отечественном образовании в 90-х годах прошлого столетия. <...> Данные, полученные во время психолого-педагогического диагностирования, помогают учителю организовать индивидуальную работу с каждым первоклассником в период адаптации. <...> Г. : — Основные проблемы каждого первоклассника связаны с адаптацией. <...> В школе к малышу сразу предъявляются новые требования: внимательно слушать, не отвлекаться на уроках, уметь подчиняться установленным правилам и порядкам. <...> Г.: — Важными условиями, способствующими быстрой адаптации, я считаю следующие: создание учителем благоприятного для малыша психологического климата, учёт темперамента ребёнка, моральное стимулирование достижений ученика. <...> — Какие методы преподавания Вы используете для улучшения восприятия первоклассниками учебного материала? <...> Г.: — Как известно, ученики первого класса лучше воспринимают учебный материал при высокой положительной мотивации, которая формируется при обращении в процессе урока к сказочным героям, а <...>
Педагогическое_эхо_№44_2009.pdf
fipaera раОогникон образования новосибирской области И! •Jj г^е fpoe^a^ /юсяш... Начальная школа. Первый урок. Первый учитель. Здесь вчерашний дошкольник делает первые шаги в новую взрослую жизнь. Данный период имеет большое значение в жизни каждого ребёнка, оказывая огромное влияние на всю его дальнейшую судьбу, ведь именно на этом первоначальном этапе не только формируются навыки чтения, письма, счёта, но и закладываются основы развития коммуникативной культуры и личности в целом. В номере: «Колесо истории» С.З, 6 Письмо учителю С.З • Спорт длиною в жизнь С. 4-5 iOt звонка до звонка: сокращаем рабочий день С. 6 |Умение сохранить молодость С.7 |Делу — время: сроки и страхи Елена Геннадьевна Костенко со своими воспитанниками С приходом в школу меняется эмоциональная сфера маленького человека. В это время, по мнению специалистов, происходит изменение социальной роли, смена основного вида деятельности, системы межличностных отношений. У ребёнка появляются новые проблемы, новые обязанности, новые интересы, новые впечатления. От того, как он научится справляться со школьными трудностями, преодолевать неудачи в общении со сверстниками и учителями, радоваться успехам, зависит его дальнейшая жизнь, его отношение к образованию, его картина мира, самооценка и уровень притязаний. Как известно, на процесс социализации оказывают влияние множество факторов. А главными помощниками новоиспеченС Окончание на с. 2) С.8 матического приложения для подписчиков "Методические материалы для учителей". На вкладке этого номера — материалы для проведения досуговых мероприятий во время летних каникул. Уважаемые читатели! Мы продолжаем выпуск специального тенаши материалы но адресу: (>.>00117, г. Новосибирск, Красным проспект, 2. Редакция газеты «Педагогическое эхо» Тел. 223-13-81. E-maii: iio99@mail.ru rcriaklor_vido@ngs.ru Приглашаем вас к сотрудничеству, ждем
Стр.1