Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Экология в школе (до и после).

Экология в школе (до и после). №3 2013 (140,00 руб.)

0   0
Страниц60
ID264947
АннотацияНаучно-методический журнал ОО «ВООП». Необходимо экологическое образование направить на формирование системы представлений об окружающей природной среде как целостной, нерасчлененной системе, обеспечивающей жизнедеятельность человека. Учитель – это тот человек, который призван через содержание своего предмета, прививать ученикам благородство, гуманизм, ответственность за себя и за природу. Важная роль в этом принадлежит всем преподавателям-предметникам, а не только биологии, как это принято, к сожалению, повсеместно.
Экология в школе (до и после). : Научно-методический журнал .— Альметьевск : Альметьевское районное отделение Татарстанской республиканской организации Общественной организации "Всероссийского общества охраны природы" .— 2013 .— №3 .— 60 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/264947 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 12431/13 от 12.09.2013 Начальникам отделов образования исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан Директорам ИМЦ Директорам УДО О подписке на журнал «Экология в школе» газету «Экологическая правда» Министерство образования и науки Республики Татарстан информирует о том, что научно-методический журнал «Экология в школе», издаваемый в республике, получил высокую оценку Министерства экологии и природных ресурсов РФ, Министерства по образованию и науки РФ и за активную работу по формированию экологического мировоззрения и кульутры подрастающего поколения стал «Лучшим проектом года». <...> В конечном итоге такой путь развития губителен для людей. <...> Вот поэтому я и настаиваю на том, чтобы экологическое образование направить на формирование системы представлений об окружающей природной среде как целостной, нерасчлененной системе, обеспечивающей жизнедеятельность человека. <...> Школа должна воспитывать человека экологически грамотного, отзывчивого, а для этого необходима экологизация его сознания. <...> ЭКОЛОГИЯ В ШКОЛЕ (до и после) Учебно-методический журнал ОО «ВООП» http//www.ekopravda.ucoz.ru http//www.ekopravda.ru РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: АЛЕКСЕЕВ С. В., д.п.н., президент федерации экологического образования, г. СанктПетербург БАКИРОВ И. Ф., Заслуженный эколог РФ, президент ИД «Экологическая правда» ГОРСКИЙ В. А., д.п.н., зав., Центра проблем общего и дополнительного образования ИСМО РАО, г. Москва СИДОРОВ А. Г., Министр экологии и ПР РТ, г. Казань ГИННИАТУЛЛИНА С. В., Зам.министра образования и науки РТ, г. Казань РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: E-mail: RAVOOP@mail.ru Гайсин И.Т., Минакова Е.А., Ганиев Р.М., Самойлов В.И., Хабибуллина Р.А. <...> 5 ЭКОЛОГИЗАЦИЯ в ШКОЛЕ Охрана природы в школьных курсах………………. <...> 7 БОРИСОВА С. А., Интегрированный урок математики и технологии экологической направленности (1 кл.) <...> …………………….10 БЕРЕЖНАЯ О. Н., ИГНАТЕНКО А. И., Интегрированный урок экологии и литературы Тема: "От экологии природы к экологии души". <...> 15 <...>
Экология_в_школе_№3_2013.pdf
ЭКОЛОГИЯ В ШКОЛЕ (до и после) Учебно-методический журнал ОО «ВООП» http//www.ekopravda.ucoz.ru http//www.ekopravda.ru РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: АЛЕКСЕЕВ С. В., д.п.н., президент федерации экологического образования, г. СанктПетербург БАКИРОВ И. Ф., Заслуженный эколог РФ, президент ИД «Экологическая правда» ГОРСКИЙ В. А., д.п.н., зав., Центра проблем общего и дополнительного образования ИСМО РАО, г. Москва СИДОРОВ А. Г., Министр экологии и ПР РТ, г. Казань ГИННИАТУЛЛИНА С. В., Зам.министра образования и науки РТ, г. Казань РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: E-mail: RAVOOP@mail.ru Гайсин И.Т., Минакова Е.А., Ганиев Р.М., Самойлов В.И., Хабибуллина Р.А. БАКИРОВ И.Ф., главный редактор E-mail: ra52@mail.ru Верстка: Хабибуллина Р.А. ISBN 978-5-9222-0759-1 Издательство «Отечество» г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.24. Отпечатано в типографии: «Отечество» г. Казань, ул. Чистопольская, 27 а Формат 60х84/8. Тираж 2000 шт. . В НОМЕРЕ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ЗОРИНА Н. А., Практические аспекты преподавания экологии в школе..................................................................... 5 ЭКОЛОГИЗАЦИЯ в ШКОЛЕ Охрана природы в школьных курсах………………......... 7 БОРИСОВА С. А., Интегрированный урок математики и технологии экологической направленности (1 кл.). Тема: Закрепление пройденного. Устная нумерация чисел второго десятка. Сложение с переходом через десяток…….. 7 ФАТТАХОВА Э. И., Урок по окружающему миру (1 кл.), УМК «Планета знаний», Тема: "Воздух"............................. 9 МАРДАНОВА Е. У., Урок литературного чтения (1 кл.) с элементами экологии, Тема: Буквы Ж, Ж И ЗВУК [Ж] (второй урок)...............................……………………...........10 БЕРЕЖНАЯ О. Н., ИГНАТЕНКО А. И., Интегрированный урок экологии и литературы Тема: "От экологии природы к экологии души"..................................................................... 13 ЗАГИРОВА Д. Г., Урок английского языка (8 кл.) Тема: «Alternative energy»............................................................... 15 ГАЙДАМАКИНА Т.Г., ЯКОВЛЕВ А.Л., МАВЛЮТОВА О.С., Методическая разработка открытого интегрированного урока «Эхо экологических систем в музыке»…...... 17 ДРУЖИНА Е.Е., Интегрированный урок обществознание + экология (9 кл.), Тема: "Человек и природа".................. 19 СЕЛЕЗНЕВА А.Т., ШАПЛЫГИНА И. В., Интегрированный урок биологии и экологии, Тема: "Отдел голосеменные. Разнообразие и значение голосеменных".................. 23 ДУТОВА Е. А., ЧУРИЛОВА О. В., Бинарный интегрированный интерактивный урок "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения" ................................... 27 ЗУБКОВА И.Г., КОРЮКОВА И. В., Интегрированный урок физики и экологии. Тема: "Тепловые двигатели».... 30 ГИМАТДИНОВА Р.Г., Интегрированный урок технологии и экологии. Тема: «Комнатные растения в нашем доме». 32 ФРОЛОВА Н. И., Интегрированный урока по геометрии, биологии и экологии............................................................. 34 СОЛОВЬЕВА В., Урок по общей биологии (10-11 кл). Тема: «Влияние деятельности человека на экологию»........ 37 ЭКОЛОГИЗАЦИЯ до ШКОЛЫ Школа дошкольных наук…………....………………......... 39 САЛУН М.Н., КВН: "В гостях у осени"……………….... 39 ТАЗЕТДИНОВА И. Я., Конспект по музыкальному воспитанию. Тема: «Вода вокруг нас» ....................................... 41 ХЛЫСТЕНКОВА Н. А., Интегрированная образовательная деятельность «Умные краски» с детьми с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)..............……….....…. 44 ШКОЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ШУШАНОВА С.В., ЗВЕРЕВА А.В., "С любовью к природе"........................................................................................... 47 САМУТКИНА Е. Г., "Лес - мой зеленый друг"................. 48 РАФИКОВА Е. Г., "Давайте сохраним!"............................ 50 ЧЕРНАЯ С.П., "День птиц"................................................. 53 МИНГАЛИМОВА В.М., "Вода - бесценное вещество"... 55 САМЕРХАНОВА М. Р., "Птицы - наши друзья".............. 58
Стр.4