Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Системы анализа и обработки данных  / №2 2013

Моделирование процесса обжатия амортизационной стойки шасси магистрального самолёта (330,00 руб.)

0   0
Первый авторЗагидулин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц11
ID264680
АннотацияВ статье приводится описание работы и математическая модель основной опоры шасси самолёта Ту-204СМ, базирующаяся на методике численного моделирования плоскопараллельного движения произвольной голономной системы твёрдых тел. Используемая методика основана на решении уравнений Лагранжа первого рода и разложении ограничивающих функций в ряд Тейлора.  Вычисление множителей Лагранжа осуществляется итерационным методом Гаусса-Зейделя. Связи, ограничивающие движение системы, могут быть как односторонними (неудерживающими), так и двусторонними (удерживающими). Приведены результаты расчетов
УДК629.7.027.2
Загидулин, А. Р. Моделирование процесса обжатия амортизационной стойки шасси магистрального самолёта / А. Р. Загидулин // Системы анализа и обработки данных .— 2013 .— №2 .— С. 144-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/264680 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье приводится описание работы и математическая модель основной опоры шасси самолёта Ту-204СМ, базирующаяся на методике численного моделирования плоскопараллельного движения произвольной голономной системы твёрдых тел. <...>