Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2014

Познавательный интерес школьников к международным образовательным программам как основа международного сотрудничества в образовании (200,00 руб.)

0   0
Первый авторН.В. Самсонова
АвторыЕ.Ю. Певная
Страниц8
ID264422
АннотацияИзучается интерес калининградских школьников к международным образовательным программам, являющимся наиболее перспективными для калининградской области, как обоснование проектирования содержания международного сотрудничества в образовании
Н.В. Самсонова. Познавательный интерес школьников к международным образовательным программам как основа международного сотрудничества в образовании / Н.В. Самсонова, Е.Ю. Певная // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/264422 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Самсонова доктор педагогических наук, профессор Высшая школа физической культуры и спорта БФУ им. <...> samsonovanadezhda@rambler.ru Е.Ю. Певная аспирант Высшая школа физической культуры и спорта БФУ им. <...> elena.pevnaya@yandex.ru Познавательный интерес школьников к международным образовательным программам как основа международного сотрудничества в образовании Изучается интерес калининградских школьников к международным образовательным программам, являющимся наиболее перспективными для калининградской области, как обоснование проектирования содержания международного сотрудничества в образовании Ключевые слова: международные образовательные программы; школьники; подростковый возраст; дополнительное образование В настоящее время существует большое количество международных образовательных программ. <...> Наша задача выявить познавательный интерес школьников к содержательным аспектам международных программ дополнительного образования. <...> Полученные фактические знания могут быть положены в основу международной образовательной деятельности организаций и учреждений Калининградской области, оказывающих дополнительные образовательные услуги и проектирующих направления международного обмена и образовательного туризма для детей и подростков. <...> Известно, что интерес является элементом важнейшей структуры личности – направленность личности, которая определяет выбор способов поведения и деятельности: «в общепсихологическом смысле направленность личности определяется как совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций. <...> Личностная направленность характеризуется интересами, склонностями, убеждениями, идеалами, в которых выражается мировоззрение человека» [1,71]. <...> В условиях формирующейся познавательной деятельности содержание И. может все более обогащаться, включая в себя новые связи предметного мира. <...> Эмоциональный и волевой моменты <...>