Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2014

Особенности подготовки педагогов к созданию здоровьесберегающей среды школьников (200,00 руб.)

0   0
АвторыИ.И. Капалыгина
Страниц8
ID264418
АннотацияПроцесс формирования и развития личности требует комплексного подхода к организации учебно-воспитательной работы с учащимися и может быть реализована на основе сотрудничества субъектов образовательного процесса, учитывая возможности каждого. Основная роль в этом отводиться педагогу, что определяет необходимость подготовки педагогических кадров, имеющих достаточное представление о процессе образования в этом направлении и способах ее организации
Особенности подготовки педагогов к созданию здоровьесберегающей среды школьников / И.И. Капалыгина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/264418 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Янки Купалы г. Гродно hielga@rambler.ru Особенности подготовки педагогов к созданию здоровьесберегающей среды школьников Процесс формирования и развития личности требует комплексного подхода к организации учебновоспитательной работы с учащимися и может быть реализована на основе сотрудничества субъектов образовательного процесса, учитывая возможности каждого. <...> Основная роль в этом отводиться педагогу, что определяет необходимость подготовки педагогических кадров, имеющих достаточное представление о процессе образования в этом направлении и способах ее организации Ключевые слова: здоровье; здоровый образ жизни; здоровьесберегающая педагогика; школьник; педагогические условия; психолого-педагогическое сопровождение; здоровьесберегающая среда Одной из проблем современной школы является гуманистическое воспитание, которое начинается с обеспечения здоровья школьников. <...> Среди разных видов системообразующей деятельности в школах все чаще осуществляется деятельность, сберегающая здоровье детей. <...> В педагогическую науку и практику введены понятия «педагогика здоровья», «здоровьесберегающая педагогика», «педагогика оздоровления», «здоровьетворящее образование», «здоровьесберегающая среда». <...> Аринчиным введено понятие «здравосозидание», которое представляет собой «систему индивидуальных, государственных, международных мероприятий, направленных на исключение самим человеком появившихся у него источников заболеваний, познание самого себя, овладение искусством управления своей жизнедеятельностью с целью создания своего здоровья, долголетия, творческой деятельности» [1, с. <...> Здоровьесберегающая среда в образовательном учреждении в настоящее время активно обсуждается на самых разных уровнях образования и здравоохранения [4]. <...> Поэтому составляющие здоровьесберегающей среды представляют собой все то, с чем учащийся соприкасается в течение школьной жизни. <...> Все это находится в постоянной <...>