Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №1 2013

Компетентность и модульность как векторы обновления профессиональной подготовки специалистов инженерного профиля: инновационный аспект (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМещеряков
АвторыКуприянова Г.С.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц11
ID264353
АннотацияОбозначены мотивирующие факторы веления времени для принятия нововведений в теорию и практику профессионального образования и адаптации специалиста к современным условиям труда. Раскрывается один из признаков веления времени в контексте современного рынка труда: концепция образования на основе компетентностного подхода к обучению студентов вузов как инновация.
УДК378
ББК74.58
Мещеряков, А.С. Компетентность и модульность как векторы обновления профессиональной подготовки специалистов инженерного профиля: инновационный аспект / А.С. Мещеряков, Г.С. Куприянова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2013 .— №1 .— С. 140-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/264353 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион ПЕДАГОГИКА УДК 378 А. С. Мещеряков, Г. С. Куприянова КОМПЕТЕНТНОСТЬ И МОДУЛЬНОСТЬ КАК ВЕКТОРЫ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ: ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ (ЧАСТЬ 1) Аннотация. <...> Обозначены мотивирующие факторы веления времени для принятия нововведений в теорию и практику профессионального образования и адаптации специалиста к современным условиям труда. <...> Раскрывается один из признаков веления времени в контексте современного рынка труда: концепция образования на основе компетентностного подхода к обучению студентов вузов как инновация. <...> Kupriyanova COMPETENCE AND MODULARITY AS THE VECTORS FOR RENEWAL OF ENGINEERING SPECIALISTS PROFESSIONAL TRAINING: INNOVATIVE ASPECT (PART 1) Abstract. <...> Еще в 2007 г. экс-министром образования и науки РФ А. Фурсенко <...> обозначены «горизонты» структурной, институциональной и содержательной модернизации высшего образования в стране, на которые наше общество должно ориентироваться в ближайшие годы (в период до 2016 г.): какую стратегию выбрать, двигаясь вперед, какие барьеры и риски придется преодолевать [1]. <...> Лейтмотивом цитируемой статьи [1] выступает фактор триединства действий всех субъектов, участвующих в модернизации образования. <...> «Стратегически реформирование образования, – пишут они, – предполагает действия в трех измерениях: структурном, институциональном и содержательном… <...> Педагогика Не претендуя на профессиональный анализ структурной и институциональной составляющих в обозначенном выше триединстве действий (это уровень федеральных, региональных и вузовских органов управления образованием), мы коснемся содержательного компонента в этой триаде действий. <...> Скрупулезный анализ огромного массива литературных источников психолого-педагогического, философского, социологического и технического характера [2] позволил выявить ряд факторов, которые, на наш взгляд, вписываются в современную стратегию модернизации содержания профессионального образования в контексте обозначенных <...>