Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №4 2012

Педагогические условия совершенствования профессионально-прикладной физической подготовки будущих юристов на основе применения айкидо (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID264331
АннотацияВ работе рассматриваются и обосновываются педагогические условия совершенствования профессионально-прикладной физической подготовки будущих юристов на основе применения айкидо, которые относятся ко всем ее элементам: целям и задачам, содержанию, средствам и методам, учебной и внеучебной деятельности студентов.
УДК378
ББК74.58
Миронов, А.Г. Педагогические условия совершенствования профессионально-прикладной физической подготовки будущих юристов на основе применения айкидо / А.Г. Миронов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2012 .— №4 .— С. 160-167 .— URL: https://rucont.ru/efd/264331 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 378.096 А. Г. Миронов ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ АЙКИДО Аннотация. <...> В работе рассматриваются и обосновываются педагогические условия совершенствования профессионально-прикладной физической подготовки будущих юристов на основе применения айкидо, которые относятся ко всем ее элементам: целям и задачам, содержанию, средствам и методам, учебной и внеучебной деятельности студентов. <...> Ключевые слова: профессиональная компетентность, студенты юридических факультетов вузов, физическое воспитание, профессионально-прикладная физическая подготовка, айкидо, педагогические условия. <...> The article considers pedagogical conditions of improving professionalapplied physical state of future lawyers through aikido, which regard all the elements of training: the purposes and tasks, the contents, means and methods, educational and extracurricular activity of students. <...> Key words: professional competence, students of law faculties, physical training, professionally-applied physical preparation, aikido, pedagogical conditions. <...> Актуальность проблемы Стратегической целью современного профессионального образования является формирование профессиональной компетентности как совокупности разносторонних компетенций выпускников вуза, дающих возможность успешно действовать в многочисленных ситуациях профессиональной деятельности, эффективно реализовывать приобретенные в процессе обучения знания, умения и навыки, личностные и профессионально значимые качества при решении новых, нестандартных профессиональных задач [1–5]. <...> В основу содержания профессионального образования юриста при компетентностном подходе должна быть положена ориентация на формирование ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной и прочих сферах. <...> В содержании профессиональной компетентности работников юридических специальностей выделяют следующие взаимосвязанные стороны: – гносеологическая – наличие определенных знаний, необходимых для выполнения <...>