Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №1 2012

Подготовка будущих учителей математики к инновационной педагогической деятельности (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЮнусова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID264269
АннотацияОбоснована актуальность проблемы подготовки будущих учителей математики к инновационной педагогической деятельности. Как средства решения этой проблемы на основе исследований указаны инновационная среда учебно-познавательной деятельности студентов в педагогическом вузе, спецкурс, педагогическая практика.
УДК371
ББК74р
Юнусова, Д.И. Подготовка будущих учителей математики к инновационной педагогической деятельности / Д.И. Юнусова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2012 .— №1 .— С. 167-173 .— URL: https://rucont.ru/efd/264269 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юнусова ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация. <...> Как средства решения этой проблемы на основе исследований указаны инновационная среда учебно-познавательной деятельности студентов в педагогическом вузе, спецкурс, педагогическая практика. <...> Ключевые слова: будущий учитель математики, инновационная деятельность, методическая подготовка учителя, инновационная среда, спецкурс. <...> Качественная подготовка учителей широкого профиля была и остается приоритетной областью общественной жизни любого государства. <...> В законах Республики Узбекистан «Об образовании» и «О Национальной программе по подготовке кадров» определены основные принципы и направления реализации политики государства в области образования и воспитания будущих граждан страны. <...> Труды таких мыслителей, как аль-Хорезми, аль-Фараби, Ибн Сина, Беруни, Омар Хайям, Ян Амос Коменский, Песталоцци и др., показывают нам взгляды этих ученых на формы, методы, приемы, принципы обучения, требования к учителю-наставнику. <...> Ученые-просветители Востока и Запада одними из первых научно обосновали опытно-наблюдательный, экспериментальный, алгоритмический и другие методы обучения, при этом развивали методы активизации познавательной деятельности, применения знаний на практике, системности и последовательности, логики, индукции и дедукции, эксперимента, сравнения, наблюдения, опыта. <...> А ученые-просветители Запада предлагали следующие приемы, принципы, методы и формы обучения: игровая деятельность в обучении; принцип последовательности в обучении; учет возрастных особенностей детей; учет индивидуальных особенностей ребенка; принцип наглядности; формирование активности ребенка; практическая направленность образования; знание возрастных и индивидуальных особенностей детей; развитие наблюдательности детей, доступность в обучении; соединение обучения с трудом; метод индуктивного и дедуктивного <...>