Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №2 2011

Педагогические условия эффективности формирования профессиональных ценностей будущих кадастровых инженеров в процессе изучения иностранного языка (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРаскачкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID264204
АннотацияОбоснована роль в формировании профессиональных ценностей будущих кадастровых инженеров в процессе изучения иностранного языка таких педагогических условий, как включение в содержание учебной дисциплины "Иностранный язык" тематических разделов, содержание которых позволяет формировать профессиональные ценности: систематическое использование в процессе обучения иностранному языку совокупности интерактивных методов обучения, демократический стиль взаимодействия преподавателя и студентов, учет личностных особенностей студентов, создание учебной развивающей среды.
УДК378
ББК74.58
Раскачкина, Е.В. Педагогические условия эффективности формирования профессиональных ценностей будущих кадастровых инженеров в процессе изучения иностранного языка / Е.В. Раскачкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2011 .— №2 .— С. 154-161 .— URL: https://rucont.ru/efd/264204 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 378.04 Е. В. Раскачкина ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ БУДУЩИХ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Аннотация. <...> В статье обоснована роль в формировании профессиональных ценностей будущих кадастровых инженеров в процессе изучения иностранного языка таких педагогических условий, как включение в содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» тематических разделов, содержание которых позволяет формировать профессиональные ценности; систематическое использование в процессе обучения иностранному языку совокупности интерактивных методов обучения; демократический стиль взаимодействия преподавателя и студентов; учет личностных особенностей студентов; создание учебной развивающей среды. <...> Ключевые слова: профессиональные ценности, педагогические условия, кадастровый инженер, процесс изучения, иностранный язык. <...> Мы считаем, что формирование профессиональных ценностей будущих кадастровых инженеров в процессе изучения иностранного языка будет наиболее эффективным, если учтена совокупность определенных педагогических условий. <...> Под педагогическими условиями мы понимаем определенные факторы, воздействующие на процесс формирования профессиональных ценностей кадастровых инженеров в процессе изучения иностранного языка. <...> На наш взгляд, формирование потребности изучать иностранный язык у современных студентов зачастую обусловлено внешними, социальными мотивами. <...> Владение иностранным языком студенты рассматривают как необходимость для знакомства с технической документацией по специальности на иностранном языке, использования иноязычных средств массовой информации, компьютерных технологий. <...> На основе проведенных опросов уже состоявшихся кадастровых инженеров (выпускников факультета «Управление территориями» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства <...>