Макарова ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА НА ОСНОВЕ ПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Аннотация. <...> В статье на основе анализа психолого-педагогической литературы определено понятие готовности к профессиональной деятельности, выделены ее разновидности, подходы к ее достижению, компоненты готовности к профессиональной деятельности будущего педагога-музыканта. <...> Обоснована актуальность проблемы профессионально-педагогической направленности будущего специалиста. <...> Раскрыта суть парадигмы педагогической поддержки, формы ее реализации, значение в формировании педагогической направленности будущего педагога-музыканта. <...> Ключевые слова: готовность к профессиональной деятельности, педагогическая парадигма, педагогическая поддержка, профессионально-педагогическая направленность, профессиональная компетентность. <...> В современной педагогической науке важное место занимает формирование готовности к профессиональной деятельности будущих специалистов, непосредственно связанное с повышением уровня их профессиональной подготовки. <...> Понятие «готовность» можно обнаружить в психологической литературе в связи с исследованиями Б. Г. Ананьева человека как субъекта деятельности (50–60 гг. <...> Очень часто в психолого-педагогической литературе можно встретить дифференцированное употребление понятия «готовность» и «подготовка», хотя готовность является вторичной по отношению к подготовке, его результатом. <...> Проанализировав философскую и психолого-педагогическую литературу, мы не находим единого общепринятого определения готовности. <...> Так, например, В. А. Крутецкий называет «готовностью к деятельности тот ансамбль свойств личности», которым определяется успешность деятельности [3], В. Н. Пушкин считает «готовность» «бдительностью», Н. Д. Левитов определяет ее как «предстартовое состояние». <...> Поволжский регион Современными психологами-исследователями <...>