Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №1 2011

Формирование ценностно-смысловых компетенций будущих кадастровых инженеров с позиции компетентностного подхода (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРаскачкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID264180
АннотацияВ статье анализируются ценностно-смысловые компетенции будущих кадастровых инженеров с позиции компетентностного подхода. Автор показывает, что основным аспектом формирования ценностно-смысловых компетенций является формирование социально значимых ценностей и ценностных ориентаций студентов. Автор статьи утверждает, что система ценностных ориентаций будущего кадастрового инженера по мере прохождения им этапов профессиональной подготовки становится более насыщенной и разнообразной.
УДК378
ББК74.58
Раскачкина, Е.В. Формирование ценностно-смысловых компетенций будущих кадастровых инженеров с позиции компетентностного подхода / Е.В. Раскачкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2011 .— №1 .— С. 144-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/264180 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хуторской, А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс ] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». <...> Белухина Наталья Николаевна ассистент, кафедра педагогики, Ульяновский государственный педагогический университет E-mail: Bgk73@mail.ru УДК 378 Белухина, Н. Н. Концептуальные подходы к отбору содержания дистанционного образования / Н. Н. Белухина // Известия высших учебных заведений. <...> Belukhina Natalya Nikolaevna assistant, sub-department of pedagogy, Ulyanovsk State Pedagogical University 144 № 1 (17), 2011 УДК 378.04 Гуманитарные науки. <...> Раскачкина ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ С ПОЗИЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Аннотация. <...> В статье анализируются ценностно-смысловые компетенции будущих кадастровых инженеров с позиции компетентностного подхода. <...> Автор показывает, что основным аспектом формирования ценностно-смысловых компетенций является формирование социально значимых ценностей и ценностных ориентаций студентов. <...> Автор статьи утверждает, что система ценностных ориентаций будущего кадастрового инженера по мере прохождения им этапов профессиональной подготовки становится более насыщенной и разнообразной. <...> В настоящее время необходимость перехода образования на компетентностный подход очевидна. <...> Ряд российских исследователей (В. И. Байденко, В. А. Болотов, И. Я. Зимняя, Ю. Г. Татур, В. Д. Шадриков и др.) считает, что для отечественной высшей школы компетентностный подход не является истинно новаторским, как для многих стран – участниц Болонского процесса. <...> «Российская система образования в отличие от западной модели, ориентированной на академические нормы оценки, всегда была компетентностной, т.е. ориентированной на сферу профессиональной деятельности» [1]. <...> ХХ в. характерна трактовка компетентности как синонима профессионализма или как одной из его составляющих. <...> Более того, компетенции уже рассматриваются как результат процесса образования. <...> Отечественные ученые (Н. В. Кузьмина <...>