Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №4 2010

Управление самостоятельной работой студентов-заочников в условиях дистанционного образования (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВишневская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID264162
АннотацияСтатья посвящена проблеме управления самостоятельной работой студентов-заочников неязыкового вуза в процессе изучения иностранного языка в условиях дистанционного образования. Проводится анализ и обоснование методологических и технологических аспектов управления самостоятельной работой студентов как системы структурированных управленческих компетенций субъектов дистанционного образовательного процесса.
УДК378
ББК74.58
Вишневская, Г.В. Управление самостоятельной работой студентов-заочников в условиях дистанционного образования / Г.В. Вишневская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2010 .— №4 .— С. 170-175 .— URL: https://rucont.ru/efd/264162 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 378.016=20 Г. В. Вишневская УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. <...> Статья посвящена проблеме управления самостоятельной работой студентов-заочников неязыкового вуза в процессе изучения иностранного языка в условиях дистанционного образования. <...> Проводится анализ и обоснование методологических и технологических аспектов управления самостоятельной работой студентов как системы структурированных управленческих компетенций субъектов дистанционного образовательного процесса. <...> Рост интеллектуального потенциала является основным фактором развития цивилизации, движущими силами которого выступают наука и образование. <...> Значение образования как важнейшей составляющей формирования нового качества экономики и общества в целом постоянно изменяется. <...> Современный этап развития нашей страны требует создания условий достижения нового качества профессионального образования при его соответствии актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства на основе модернизации образовательного процесса в вузах. <...> Развитие системы образования, популярность и актуализация высшего образования предъявляют повышенные требования к качеству подготовки дипломированных специалистов. <...> От современного высшего учебного заведения требуется внедрение новых подходов к обучению, обеспечивающих наряду с его фундаментальностью развитие коммуникативных, творческих и профессиональных компетенций, потребностей в самообразовании на основе потенциальной многовариантности содержания и организации образовательного процесса [1]. <...> Существенно, что характер взаимодействия субъектов образовательной деятельности в этом процессе определяется, с одной стороны, принципами управления и организации процесса обучения, а с другой – результатами действий ее субъектов. <...> Механизм управления самостоятельной работой <...>