Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2014

Медиация как инструмент совершенствования управления образовательной организацией (200,00 руб.)

0   0
Первый авторА.Я. Яфасов
АвторыА.А. Лебёдкина
Страниц10
ID262834
АннотацияОбоснована целесообразность внедрения технологии медиации в систему управления образовательной организацией общего образования (школы). Выявлены и рассмотрены условия, необходимые для эффективного внедрения технологии медиации в школе. Рассмотрены факторы, обеспечивающие устойчивость процесса создания служб медиации в школах на основе оценки положительных прогнозов и системы рисков. Сформулированы концептуальные моменты создания, конкретные предложения и поэтапная организация деятельности школьной службы медиации как элемента системы управления в условиях образовательной организации и в условиях муниципального органа управления образованием, учет которых обеспечивает устойчивость процесса внедрения технологии медиации в систему управления образовательной организацией
А.Я. Яфасов. Медиация как инструмент совершенствования управления образовательной организацией / А.Я. Яфасов, А.А. Лебёдкина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/262834 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Я. Яфасов доктор технических наук, начальник управления инновациями «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» профессор РАНХ и ГС yafasov@list.ru А.А. Лебёдкина Заслуженный учитель Российской Федерации, заместитель директора гимназии №40 г. Калининград слушатель РАНХ и ГС annlitnew@mail.ru Медиация как инструмент совершенствования управления образовательной организацией Обоснована целесообразность внедрения технологии медиации в систему управления образовательной организацией общего образования (школы). <...> Выявлены и рассмотрены условия, необходимые для эффективного внедрения технологии медиации в школе. <...> Рассмотрены факторы, обеспечивающие устойчивость процесса создания служб медиации в школах на основе оценки положительных прогнозов и системы рисков. <...> Сформулированы концептуальные моменты создания, конкретные предложения и поэтапная организация деятельности школьной службы медиации как элемента системы управления в условиях образовательной организации и в условиях муниципального органа управления образованием, учет которых обеспечивает устойчивость процесса внедрения технологии медиации в систему управления образовательной организацией Ключевые слова: школьная медиация; управление образовательной организацией; социальная инновация; гармонизация социальной среды; культура диалога Введение Современное общество находится в напряжённом поиске эффективных путей обретения общего языка в межличностном и межкультурном диалоге. <...> Оно носит переменный характер и в определенной степени начинает повторять Кондратьевские циклы в мировой экономике. <...> Тому есть достаточно разумное объяснение: интенсивное развитие интеллектуальной деятельности, рост вклада интеллектуальных ресурсов в себестоимость продукции привело к развитию наряду с рынками капиталов, товаров, услуг рынка интеллектуальной собственности, который стал полноправным и ведущим сектором общего рынка со всеми закономерностями присущими <...>