Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Светотехника  / №5 2008

Светодиоды сейчас, что дальше? (143,00 руб.)

0   0
Первый авторБерлиц
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID262825
АннотацияДан обзор возможных инновационных планов развития тенденций освещения. Рассмотрено объединение системы применения светосигнальных приборов со светодиодами и оснащение датчиками и видеокамерами автомобилей и управление движением. Системы датчиков станут первыми, поскольку применяются и в других системах поддержки вождения. Основное ограничение для инновационных осветительных систем представит процесс нормативного регулирования.
УДК621.32
ББК31.294
Берлиц, Ш. Светодиоды сейчас, что дальше? / Ш. Берлиц // Светотехника .— 2008 .— №5 .— С. 9-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/262825 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕРЛИЦ 1 Компания AUDI AG, Ингольштадт, Германия Для фар началась эра светодиодов (СД). <...> На дорогах появились первые фары с СД. <...> Уже давно применяются светосигнальные приборы с СД. <...> Ниже приводится краткий обзор соответствующих возможных инновационных планов развития. <...> Преимущества светодиодов Освещение светодиодами (ОСД) – самый передовой вид автомобильного освещения. <...> Число типов СД постоянно растёт, они не стандартизованы и требуют применения дополнительной электроники. <...> Стилевые возможности Фара с СД – одна из инноваций, с которой дизайнеры связывают надежды по революционному изменению передней части автомобиля или хотя бы его внешнего вида. <...> Пер1 По докладу на 7 Международном симпозиуме по автомобильному освещению (ISAL). <...> Первая в мире фара со светодиодами (без других источников света), разработанная для автомобиля Audi R8 9 вая в мире фара с СД (причём только с СД) для автомобиля Audi R8 сочетает традиции (например, внешний вид фары в виде глаза) с новшествами (трёхмерная оптика и светящие линии) (рис. <...> Светящие линии особенно отражают эволюцию от первого подфарника, включаемого при езде в дневные часы, для автомобиля Audi A8 W12 (2004 г.) с традиционной «округлой» внешностью. <...> Затем в моделях Audi S6, Audi R8, а теперь и в Audi A4 и Audi A5 в фару была введена горизонтальная светящая линия, которая используется даже в дополнение к ксеноновому фарному блоку. <...> Задний габаритный огонь для автомобиля Audi A6 Avant в виде жемчужного ожерелья был одним из эффектнейших решений последних лет, привлёкшим внимание не только специалистов-светотехников. <...> Диапазон светорегулирования Возможность светорегулирования СД в диапазоне 0–100 % позволяет использовать одну матрицу СД для выполнения двух функций или уравнивать яркостные характеристики двух секций светового прибора. <...> Типичные применения при этом – подфарник, включаемый при езде в дневные часы, стояночный огонь, стоп-сигнал или задний огонь. <...> Адаптивные задние огни требуют возможности регулирования <...>