Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Нефтегазовые технологии  / №3 2010

Причина повреждения вала и зубчатой передачи

0   0
Первый авторSofronas
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID262183
АннотацияПриведена модель, используемая для выявления неполадок во вращающихся механизмах.
УДК66.02
ББК35.11
Sofronas, T. Причина повреждения вала и зубчатой передачи / T. Sofronas // Нефтегазовые технологии .— 2010 .— №3 .— С. 103-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/262183 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

HYDROCARBON PROCESSING: СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ ПРИЧИНА ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАЛА И ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ T. <...> Sofronas, инженер-консультант, Хьюстон, Техас Приведена модель, используема для выявления неполадок во вращающихся механизмах Когда случаются перебои в электроэнергии, такие как отключение от электросети или короткое замыкание, электродвигатель или генератор могут внезапно изменить скорость вследствие разгрузки или нагрузки [1]. <...> Такая ситуация вызовет в системе механизмов «эффект инерционного торможения», что может стать причиной поломки направляющего вала, соединительных болтов или зубьев зубчатой передачи. <...> Модель, приведенная в данной статье, используется в целях быстрого выявления неполадок в простых системах при условии, когда цепь размыкается, и тут же повторно включается. <...> В этой модели не рассматривается электрический момент крутильных колебаний. <...> Эта аналитическая модель обычно достаточна для систем «редукторный электродвигатель – компрессор» и «генератор – турбина». <...> Зная величину увеличения вращающего момента, можно вычислить нагрузку в системе. <...> 1 представлена двухмассовая крутящая система с электродвигателем J1 с колебанием скоростей на протяжении времени t и компрессора J2. <...> C – устойчивость вала между массами электродвигателя и компрессора. <...> Это является упрощенной системой передачи, представленной на рис. <...> В примере срезаны соединительные болты, а для этого требуется вращающий момент в пять раз более среднего. <...> В аналитическую модель величина J1 не включена, поскольку независимо от этой величины происходит фиксированное изменение скорости при заданном времени. <...> 1 изменение скорости электродвигателя, составляющее Δrpmt = 60, происходило за 0,05 с. <...> Скорректированная устойчивость вала составляет C = 9,4 х 106 дюйм-фунт/рад и J2 = 755 фунт-дюйм-c2 . <...> Определим увеличение вращающего момента оси в сравнении с вычисленным средним вращающимся моментом Tmean = 14 850 дюйм-фунт: Tshaft = 89 200 фунт-дюйм, Tshaft/Tmean = 89 200/14 850 = 6. <...> Этим объясняется <...>