Вашингтон Новые подходы к регулированию установок атмосферной перегонки с целью увеличения выхода дизельного топлива Традиционно на НПЗ дизельное топливо получают непосредственно с установок атмосферной перегонки. <...> Отбор дизельного топлива с установки ККФ приводит к его удорожанию, а топливо с установки вакуумной перегонки ограничивает производительность на последующих ступенях переработки. <...> Для проектов, связанных с реконструкцией технологических установок, создание дополнительных альтернативных источников производства дизельного топлива позволяет увеличивать его выходы и снижать капитальные затраты. <...> Отбор этого топлива повышает его стоимость и «расшивает» узкие места в последующих установках в схемах НПЗ. <...> Важнейшими экономическими факторами являются производительность существующих технологических установок, ограничения при компаундировании, влияющие на разгонку и температуру помутнения, качество нефти и стоимость дизельного топлива на местных рынках. <...> СОВЕРшЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА По разным причинам нефтепереработчики стремятся к увеличению отбора дизельного топлива. <...> №10 октябрь 2008 дизельного топлива в Европе намного опережало потребление бензина по темпам роста. <...> В частности, потребление дизельного топлива в среднем увеличивалось на 4 % в год, тогда как потребление бензина вплоть до 1998 г. увеличивалось на 1,4 %, затем начало снижаться на 2,3 % в год. <...> Резкий рост цен на бензин тормозил рост потребления бензина только на 0,3 % (например, в 2005 г.). <...> Дизельное топливо, попадающее в газойль с установки АВТ, загружает мощности каталитического крекинга в псевдоожиженном слое и гидрокрекинга. <...> Унос дизельного топлива с установки АВТ в ККФ снижает долю прямогонного дизельного топлива в фонде средних дистиллятов и увеличивает выход легкого рециркулирующего газойля с установки ККФ. <...> Увеличение выхода дизельного топлива с установки АВТ вместо ККФ увеличивает цетановые <...>