Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Нефтегазовые технологии  / №7 2007

Возможность взаимодействия на основе ОРС стандарта

0   0
Первый авторМэрфи
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID261535
АннотацияИспользование самых последних достижений улучшает взаимодействие и связь на уровне месторождений и предприятий.
УДК621.394
ББК32.88
Мэрфи, Э. Возможность взаимодействия на основе ОРС стандарта / Э. Мэрфи // Нефтегазовые технологии .— 2007 .— №7 .— С. 90-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/261535 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Альберта,Канада Использованиесамыхпоследнихдостиженийлчшаетвзаимодействиеисвязьнаровнеместорожденийипредприятий Когда большинство компаний из списка 500 круп нейших компаний, публикуемого журналом Fortune, используют определенную технологию, то обычно можно с уверенностью говорить, что это больше, чем просто совпадение. <...> Такие компании как ExxonMobil, WalMart, Ford, General Electric, Dell и Pfizer охваты вают большой диапазон различных отраслей и бизне са, в которых используется стандарт OPC (Стандарт OLE для управления производством) для решения возникающих проблем. <...> Использование OPC соответствует тому, что мно гие компании борются за возможность взаимодействия, функциональной совместимости и интегра цию своих информационных систем. <...> Взаимодей ствие можно определить как «способность приклад ных программ и систем совместно использовать ин формацию и обменный сервис друг друга на основе имеющихся стандартов и обеспечить объединение и совместимость производственных процессов с ис пользованием этой информации и обменного серви са». <...> Проще говоря: «Каждый получает, объединяет и интерпретирует данные и использует информацию стандартным образом». <...> Это важно для многих ком паний по различным причинам. <...> Компаниям, работа ющим с меньшими материальными запасами, требу ется большее времени на реагирование. <...> Компаниям, которым нужно лучше организовать процессы пла нирования и принятия решения, требуется доступ к точной и текущей информации. <...> Компании, которые борются за лучшую согласованность и качество, тре буются более автоматизированные процессы веде ния бизнеса. <...> Компаниям, которые борются за улуч шение сервиса потребителей и удовлетворение заре гистрированного спроса, требуется доступ к допол нительной информации. <...> Все это свидетельствует о необходимости улучшения взаимодействия и функ циональной совместимости и спецификация ОРС решает эту задачу <...>