Они связаны с субъектными предпосылками меры успешности и профессиональной деятельности, а также с профессиональной подготовкой специалиста, его мотивацией, направленностью, компетентностью, творчеством [2, с. <...> Взяв за основу эти критерии и проанализировав компоненты профессиональной деятельности педагога общей практики, а также опыт проведения профессионально-ориентационной работы, мы пришли к выводу, что специалиствыпускник – педагог общей практики должен знать: – объект и предмет преподаваемой им дисциплины, ее задачи, методы и принципы; – образовательную программу преподаваемого предмета, учебники и учебные пособия; – теоретические основы методики преподавания. <...> Педагог общей практики должен уметь: – осуществлять процесс обучения в соответствии с образовательными программами; – использовать современные научно обоснованные и наиболее адекватные приемы, методы и средства обучения, информационные и компьютерные технологии; – владеть (функционально) методикой преподавания; – проектировать и реализовывать развитие личности и коллектива; – реализовать себя в профессиональной сфере; – использовать в процессе труда такие личные качества, как организованность, целеустремленность, настойчивость, педагогический такт; – применять (творчески) профессиональные знания и умения; – использовать свою профессиональную устойчивость, преданно относится к своей профессии, ценить ее социальное значение. <...> В области профессиональноориентационной работы педагог должен знать: – основные характеристики профессионально-ориентационной работы (цели, задачи, компоненты, методы, формы); – гендерные особенности проведения профессионально-ориентационной работы; – научные и практические основы трудового воспитания учащихся. <...> Должен уметь: – осуществлять практическое применение основных методов и форм профессионально-ориентационной работы; – использовать гендерные различия в профессиональноориентационной <...>