Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕсенина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259907
АннотацияРассмотрены вопросы организации иноязычного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.
УДК378
ББК74.58
Есенина, Н.Е. Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды / Н.Е. Есенина // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №3 .— С. 56-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/259907 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

му профессиональной концептуальной категоризации в родном и иностранном языках. <...> Он уже на студенческой скамье полностью формирует адаптационные социальные механизмы для вхождения в самостоятельную профессиональную жизнь как высокообразованная, креативная, инновацивно мыслящая личность. <...> Пять поколений учебников иностранного языка (на примере учебников немецкого языка) // Научно-техническая информация. <...> Немецкорусский общенаучный словарь / Федеральная программа «Культура РосН. <...> , Рязанский государственный радиотехнический университет Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды Современная заказ информационная цивилизация выдвигает перед сферой образования социальный вание личности, дает ценностями, ниями, и на формирокоторая обласоциальными качествами, знаниями умеоблегчающими вхождение в мировое сообщество и позволяющими успешно функционировать и социализироваться в условиях непрерывного развития глобальной информационнокоммуникационной среды, основанной на знаниях. <...> Информационно-коммуникационная среда включает множество информационных объектов и связей между ними: средства и технологии сбора, накопления, передачи (транслирования), обработки, продуцирования и рас56 Рассматриваются вопросы обучения иностранному языку и формирования умений и навыков иноязычного информационного взаимодействия. <...> Даются методические рекомендации по разработке информационно-коммуникационной среды для обучения профессионально ориентированному иностранному языку. <...> The lingua-didactical opportunities of informational and communicational environment are analyzed in details. <...> The guidelines to create an informational and communicational environment for vocationally oriented foreign language teaching are given. <...> Key words: informational and communicational environment, foreign language, engineering university, informational interaction. пространения информации, воспроизведения информации; собственно знания; организационные и юридические структуры <...>