Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Новые образовательные технологии в реализации программ модернизации образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПанина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259863
АннотацияРассмотрены инновационные методики обучения студентов. Выделены основные направления использования компьютерных технологий для активизации и модернизации учебного процесса в вузе.
УДК378
ББК74.58
Панина, Г.В. Новые образовательные технологии в реализации программ модернизации образования / Г.В. Панина // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №12 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/259863 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИМПЕРАТИВ МОДЕРНИЗАЦИИ УДК 304.4 Г.В. Панина, Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана Новые образовательные технологии в реализации программ модернизации образования Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана В быстроменяющемся обществе акцент при подготовке специалистов необходимо делать не на овладении конкретными знаниями, умениями, навыками, а на приобретении способностей учиться, реагировать на новые ситуации, находить решения в нестандартных ситуациях, овладевать неординарными компетенциями. <...> Некоторые авторы предлагают выделять два типа компетенций: предметный (владение конкретной профессией) и надпредметный (социально-личностные ха© Панина Г.В., 2013 22 рактеристики, соответствующие наилучшим образом реализации профессиональной деятельности: коммуникабельность, умение работать в команде, способность учиться, адаптироваться к новым задачам, готовность к дальнейшему развитию, настрой на коммерческую реализацию научных идей и др.) <...> . Поэтому новые требования к образованию можно сформулировать следующим образом: «Предыдущие единицы соединения образования и деятельности – традиционно понимаемые как профессия и профессионализм – недостаточны в условиях формирования новых профессий, в основании которых лежит не научный предмет или дисциплина, а метод. <...> Формирование таких качеств можно осуществить только с применением новых форм обучения и способов овладения знаниями. <...> Специалист не только должен быть сведущ в своей профессиональной области, но и соответствующим образом настроен ИМПЕРАТИВ МОДЕРНИЗАЦИИ ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА ПАНИНА кандидат философских наук, доцент культурологии кафедры социологии и Московского государственного технического университета им. <...> Сфера научных интересов: социология образования, новые образовательные технологии, роль гуманитарного образования в формировании профессиональных компетенций <...>