Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕсенина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259830
АннотацияРассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.
УДК378
ББК74.58
Есенина, Н.Е. Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия / Н.Е. Есенина // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №10 .— С. 54-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/259830 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УДК 81:378.1 Н.Е. Есенина, Рязанский государственный радиотехнический университет Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия Обучение профессионально ориентированному иностранному языку в условиях его информатизации необходимо проектировать в соответствии с такими принципами обучения, которые не только определяют дидактические и методические требования к средствам информационных и коммуникационных технологий, но и являются принципами действия, регламентирующими их проектирование, создание и использование. <...> Некоторыми отечественными лингводидактами отдельно выделяются принципы, которыми дол© Есенина Н.Е., 2013 54 жен руководствоваться преподаватель на занятиях по иностранному языку при использовании любых технических средств обучения [4, 5]. <...> С учетом их работ, трудов в области информатизации образования и результатов авторских исследований в контексте постоянного совершенствования средств информационных и коммуникационных технологий перечень и назначение этих принципов можно представить следующим образом: – принцип обусловленности предписывает жесткое определение условий использования средств информационных и коммуникационных технологий в зависимости от содержания, целей и этапа обучения, возрастных особенностей студентов, методики обучения; – принцип необходимости предписывает применять средства информационных и коммуникационных технологий только для повышения эффективности учебного процесса; – принцип информативности подчеркивает важность использования справочно-информацион ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА ЕСЕНИНА кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков, помощник ректора по международным связям Рязанского государственного радиотехнического университета <...>