Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Концепция развития высшей школы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКачнев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259780
АннотацияРассмотрены концептуальные аспекты развития высшего образования на примере Московского регионального социально-экономического института (г. Видное, Московская область).
УДК378
ББК74.58
Качнев, В.И. Концепция развития высшей школы / В.И. Качнев // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №9 .— С. 21-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/259780 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.И. Качнев, Московский региональный социально-экономический институт (Видное, Московская область) Концепция развития высшей школы В последний период в го су дарствен нопо ли ти чес ких и деловых кругах и среди широкой на уч нопе да го ги чес кой общественности активно обсуждаются концептуальные аспекты развития высшего образования в стране. <...> В настоящей статье концепцию развития высшей школы будем рассматривать как систему следующих взаимосвязанных основ образования: – психологофизиологических; – психологопедагогических; – организационнопе да го ги чес ких (по образовательному процессу); – дидактикометодических; – организационных по организации труда (организация труда студентов). <...> С помощью психологофи зиоло ги чес ких основ осуществляется целенаправленное воспитание личности молодого здорового человека в целях преодоления наркомании, алкоголизма, курения. <...> Реализация на практике пси холо гопедагогических основ образования позволяет в центр реформирования высшей школы ставить эмо циональноволевую сферу личности студента. <...> Перед всей аудиторией студентка первого курса ГЛАВНОе – КАчеСТВО со слезами продемонстрировала свои руки, изъеденные хлорной известью, и спросила: «Неужели нельзя начать обучение основ бухгалтерии на первом курсе. <...> Тогда к окончанию института я могла бы поработать на всех участках бухгалтерии и стать в дальнейшем главным бухгалтером». <...> В беседе с директором одного из колледжей нам удалось выяснить, что в этом учебном заведении можно создать рабочие места для организации производительного труда. <...> С помощью преподавателей студенты вовлекаются в профессионально ориентированный труд и создают условия для получения нового источника финансирования учебного заведения, профессорскопре по да ва тель ского состава и студентов. <...> Это примеры так называемой ранней профориентации и организации учебнопрактических работ студентов. <...> Наблюдаются и факты соединения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.