Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование гуманных чувств и отношений у воспитанников детских домов и интернатов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТокарева
АвторыВахрина Н.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259770
АннотацияРассмотрены результаты исследования особенностей развития гуманных чувств и гуманных отношений у подростков, воспитывающихся в детских домах и интернатах г. Екатеринбурга и Свердловской области.
УДК159.923
ББК88.37
Токарева, Ю.А. Формирование гуманных чувств и отношений у воспитанников детских домов и интернатов / Ю.А. Токарева, Н.В. Вахрина // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №8 .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/259770 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Миняева Н.М. актуализация ресурса самообразовательной деятельности студента: теория и практика: монография. оренбург: Никос, 2011. <...> Развитие «самости» студента – категориальный аспект проблемы // высшее образование в России. <...> Ю.А. Токарева, Н.В. Вахрина, Уральский гуманитарный институт Формирование гуманных чувств и отношений у воспитанников детских домов и интернатов отмечается, что проявление гуманных чувств и отношения представляет собой важный аспект построения не только доверительного взаимодействия, но и социально-личностного развития. <...> Показано, что формирование гуманности подростков, воспитывающихся в детских домах и интернатах, базируется на их желании сохранить индивидуальность и непохожесть на других детей. <...> Изменение степени осмысленности целей жизни и роли другого человека является условием формирования интереса к взаимодействию, проявлению толерантности, эмпатии и альтруизма. <...> Display of humane feelings and relations is an important aspect not only for building of confidential interaction but for social and personal development. <...> Современная действительность, насыщенная проявлениями вандализма, насилия и агрессии со стороны подростков, актуализирует проблему воспитания нравственной личности, умеющей устанавливать и поддерживать гуманные отношения с окружающими, не допускать унижения человеческого достоинства, грубости, жестокости. <...> Психологическую основу гуманного отношения к другому со66 ставляет складывающаяся в общении и совместной деятельности определенная готовность чувствовать, переживать, действовать так, как если бы этим другим являлся он сам [1]. в социальной группе функционирование гуманных отношений выражается в признании за другим, как и за самим собой, равных прав и обязанностей, в оказании содействия и поддержки, а также в требовательном отношении к себе, равно как и к товарищам по группе [6]. <...> Необходимым условием возникновения гуманного отношения к сверстнику, с точки зрения Э. <...> Именно на основе заинтересованного отношения <...>