Омский государственный педагогический университет Н.А. Лукоянова, Филиал Томского государственного университета в г. Новый Уренгой С.А. <...> Маврин, Омский государственный педагогический университет Проблемы математической подготовки будущих экономистов в условиях перехода к компетентностным образовательным стандартам на компетентностные образовательные стандарты, можно отметить, что данный переход – задача, которая, как правило, решалась в вузах планомерно и достаточно последовательно, с таким расчетом, чтобы к моменту ввода компетентностных образовательных стандартов были сформированы и апробированы на практике необходимые для данной инновации педагогические инструменты, выявлены и устранены основные прооснову развития высшего профессионального экономического образования составляют теории профессиональной компетентности, содержащие в себе принципиально иные, чем в недавнем прошлом, подходы к определению образовательных ориентиров, организации обучения будущих экономистов [1, 2, 3, 4]. обращаясь к анализу практики модернизации образовательного процесса в условиях перехода КоМПетеНтНоСть СПецИалИСта блемы и противоречия, осуществлена подготовка педагогических коллективов к работе в новых условиях. однако даже сегодня, когда компетентностные образовательные стандарты стали уже реальностью, можно констатировать, что переход к ним во-многом осуществлен формально, и далеко не все задачи подготовительного периода решены полностью. <...> Исследуя практику перехода к новым образовательным стан дартам на экономическом факультете филиала тюменского государственного университета в г. Новый Уренгой, мы пришли к выводу, что она характеризуется рядом противоречий, определившим основные трудности этого процесса. так, выясняя, каким образом перестраивалась работа преподавателей при переходе на новые стандарты обучения экономистов, мы провели беседы с 27 преподавателями математики <...>