Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Учебно-научные достижения студентов и престиж вуза (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКачнев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID259689
АннотацияУровень научно-исследовательской подготовки студентов как основной критерий престижности высшего учебного заведения. Опыт организации учебно-исследовательской работы студентов вуза при подготовке рефератов и квалификационной (дипломной) работы.
УДК378
ББК74.58
Качнев, В.И. Учебно-научные достижения студентов и престиж вуза / В.И. Качнев // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №4 .— С. 43-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/259689 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основной характеристикой учебно-воспитательного процесса контекстного типа является моделирование на языке знаковых средств предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью. <...> В процессе анализа ситуаций в области права интеллектуальной собственности, выполнения заданий по формулированию инвестиционного предложения и его презентации обучающийся формируется как специалист и член будущего коллектива. <...> Большое значение также имеет погружение обучающихся в реальную среду, т.е. проведение занятий в Национальной библиотеке Республики Татарстан. <...> Благодаря привлечению профессиональных патентоведов, патентных поверенных к образовательному процессу еще в ходе обучения налаживаются необходимые контакты и воссоздаются реальные профессиональные ситуации и фрагменты деятельности по управлению интеллектуальной собственностью, а также осваиваются отношения занятых в нем людей. <...> Таким образом, обучающимся задаются контуры профессионального труда по созданию и выведению на рынок патентно чистого инновационного продукта. <...> В.И. Качнев, Московский региональный социально-экономический институт (г. Видное, Московская область) Учебно-научные достижения студентов и престиж вуза В последний период много говорят о престижности того или иного вуза. <...> Основной критерий престижности вуза определяется нами по уровню овладения студентами методами исследования, результативности научно-исследовательских работ, эффективности использования полученных в ходе обучения знаний и умений для самостоятельного решения актуальных, реальных проблем, исследуемых студентами. <...> В Московском региональном социально-экономическим институте практически каждое студенческое задание по решению научно-практических задач выдается как исследовательское. <...> Перед тем, как начать поиск решения задачи, необходимо обосновать актуальность проблемы <...>