Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современный взгляд на гендерно-половое поведение (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрофеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259650
АннотацияРассмотрены этапы формирования научных взглядов на маскулинность и фемининность. Предложена модель уровневой организации поведения человека как представителя пола.
УДК159.923
ББК88.37
Ерофеева, М.А. Современный взгляд на гендерно-половое поведение / М.А. Ерофеева // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №2 .— С. 46-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/259650 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

кафед ре «Машин и агрегатов металлургических заводов» Череповецкого государственного университета � Э.а. гарбер, в.в. румянцев, Н.л. <...> Материалы XXXII-й Международной конференции и III-й Международной конференции молодых ученых. украина, Ялта-гурзуф, 2005. с. <...> 3. результаты ответов на контрольные вопросы также свидетельствуют о положительном влиянии новой методики на качество восприятия учебного материала – правильные ответы с первой попытки дают примерно 85% студентов, в то время как при традиционной методике – не более 70 %. время, затраченное на выполнение каждой из лабораторных работ, уменьшилось примерно на 30%, у студентов появилась возможность на том же самом лабораторном занятии переходить к выполнению следующей работы. <...> Наконец, использование трехмерных твердотельных моделей лабораторных установок позволило студентам более четко представлять форму их деталей и более точно производить измерения геометрических параметров, необходимых для расчетов. погрешность измерений уменьшилась на 10%. специфика организации таких видов учебного процесса, как курсовое и дипломное проектирование, детально приведена в работе в.в. румянцерумянцева «Использование информационных тех нологий в курсовом и дипломном проектировании по металлургическим специальностям» [7]. применение системы компьютерного инжиниринга изменяет традиционную методику проведения аудиторных занятий, курсового и дипломного проектирования, обеспечивает преподавателям обратную связь для оценки эффективности усвоения знаний, приобретения навыков, повышает активность и самостоятельность учебной работы студентов, обеспечивает фундаментальность учебного процесса, глубину усвоения материала будущими специалистами, улучшает восприятие учебного материала за счет использования возможностей мультимедиа, что, в конечном итоге, обеспечивает качество обучения и развивает умение обучаемых мыслить самостоятельно, что очень важно <...>