ствовании учебного процесса в вузах, проведении кадрового отбора при приеме на работу, а также отборе в кадровый резерв и развитии персонала на предприятиях. <...> На базе данной методики также может быть создан инструментарий для измерения уровня инновационной культуры команды. <...> Сравнение уровня социокультурных компетенций экспериментальной группы с группами неработающих и работающих студентов дывать ее на других. <...> Он испытывает внутреннюю неудовлетворенность, если результат работы не соответствует желаемому. <...> С целью апробации данной методики состоялось обследование студентов специальности «Связи с общественностью» Ульяновского государственного технического университета. <...> Среди всех респондентов были определены 3 группы: экспериментальная (штатные и внештатные сотрудники Управления корпоративных коммуникаций – 15 человек); группа, состоящая из неработающих студентов, и группа работающих студентов (не в Управлении корпоративных коммуникаций). <...> Эти группы были сформированы таким образом, чтобы определить степень влияния трех следующих факторов: особой организационно-культурной среды в коллективе; интеграции учебного и производственного процессов: инновационного характера деятельно28 сти, – на уровень развития девяти социокультурных компетенций. <...> Результаты обследования студентов специальности «Связи с общественностью», представленные на рис. <...> 1, показывают, что уровень практически всех социокультурных компетенций экспериментальной группы выше, чем у двух других. <...> Данная методика позволяет в определенной степени оценить результаты деятельности экспериментальной площадки, выявить различия в уровнях развития социокультурных компетенций у студентов с разными условиями обучения. <...> Таким образом, выделенные факторы, оказывающие влияние на экспериментальную группу, способствуют формированию компетенций специалиста инновационного типа. <...> С учетом дальнейшей доработки методики область <...>