Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Освоение модульной организации учебного процесса (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБрагина
АвторыЕршов В.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259430
АннотацияОписан эксперимент по апробации модульной организации учебного процесса в Институте экономики Костромского государственного университета им. Н. А.  Некрасова на основе бакалавриата по профилю "Бизнес-информатика". Выделены положительные стороны и проблемы модульной организации учебного процесса. Сформулированы ключевые факторы успеха вуза, обеспечиваемые модульной организацией учебного процесса. Рассмотрены синергетические эффекты модульной организации учебного процесса.
УДК378
ББК74.58
Брагина, З.В. Освоение модульной организации учебного процесса / З.В. Брагина, В.Н. Ершов // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №6 .— С. 39-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/259430 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А Некрасова Освоение модульной организации учебного процесса Переход на многоуровневую систему высшего образования актуализировал проблему содержания образования. <...> Разработана концепция многоуровневой структуры основных образовательных программ, которая активно обсуждается профессорскопреподавательским составом вузов. <...> При осмыслении этих образовательных программ появляется множество вопросов: как организовать процесс обучения, каким ему быт, чему отдать предпочтение: фундаментальности образования или его практикоориентированности, как выстроить содержание каждой дисциплины учебного плана, что должно доминировать в каждой форме учебного процесса? <...> Известно, что организация любого процесса оптимизирует использование имеющихся ресурсов, а в нашем случае – тех ресурсов, которые имеются у вузов для качественного учебного процесса. <...> Мы пришли к выводу, что для высших учебных заведений наиболее эффективной является модульная организация учебного процесса. <...> Предлагаем наши аргументы, полученные в результате эксперимента, проводившегося в течение четырех лет в Костромском государственном университете им. <...> В институте экономики Костромского государственного университета им. <...> Для повышения качества обучения нам нужны иная технология и организация учебного процесса. <...> Они должны обеспечивать формирование компетенций и компетентности выпускника, быть дешевле и мобильнее и активно включать студента в процесс обучения. <...> Все это заставило в ходе подготовки к освоению многоуровневой системы обучения обратиться к модульной организации учебного процесса. преподавателей, студентов и дирекции Института экономики мотивация состояла в моральном удовлетворении участников от успешной реализации своей инициативы. <...> Надо было также определить профиль, обладающий наибольшими возможностями для внедрения модульной организации учебного процесса (см. табл. <...> Она началась с обсуждения особенностей <...>