Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Проблема адаптации учебных заданий для электронного учебника при очно-дистанционном обучении (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеботарева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259325
АннотацияПредставлен опыт использования электронных обучающих программ при очно-дистанционном обучении иностранному языку в вузе. Выделены основные виды адаптации представленных в традиционной форме учебных заданий к электронной форме. Рассмотрены основные проблемы, возникающие при переносе упражнений в компьютерную обучающую программу, и пути их решения.
УДК378
ББК74.58
Чеботарева, О.И. Проблема адаптации учебных заданий для электронного учебника при очно-дистанционном обучении / О.И. Чеботарева // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №2 .— С. 80-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/259325 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В 2010 году на кафедре прикладной химии Московского государственного строительного университета введен в действие образовательный портал поддержки очного обучения [5], предоставляющий студентам возможность пройти онлайновое тестирование по ряду курсов для подготовки к итоговому контролю. <...> Результаты тестирования записываются в журнал, который доступен преподавателю непосредственно на портале и дублируются письмом на адрес электронной почты преподавателя в виде табличного отчета. <...> Портал предоставляет возможность скачать необходимые учебные материалы, посмотреть видео лабораторных работ, а также прослушать видеолекции. <...> Подход, основанный на использовании мультимедийных учебных пособий, адаптирующихся под конкретный уровень знаний студентов, позволяет решить проблему организации личностно ориентированного обучения [2]. <...> 1) показали четкую положительную динамику хороших и отличных оценок. <...> . Использование виртуальной химической лаборатории при дистанционном обучении / Л.С. Григорьева, В.А. Григорьев // Письма в Эмиссия. <...> . Опыт исследовательской деятельности в виртуальном научном пространстве университета / И.В. Попова // Философия образования. <...> О.И. Чеботарева, Военный институт (г. Москва) Проблема адаптации учебных заданий для электронного учебника при очно-дистанционном обучении Компьютерные технологии занимают все большее место в различных сферах общественной жизни, в том числе и в образовании. <...> Велик интерес к ним при разработке альтернативных классно-урочных систем форм обучения, реализующих идеи личностно ори ентированного и дифференцированного подходов. <...> Электронные обучающие программы претендуют сегодня на роль важнейшего инструмента в воплощении этих идей. <...> При этом одной из наиболее перспективных для их при80 менения специалисты считают очнодистанционную форму обучения, интегрирующую очную и дистанционную формы в едином комплексе. <...> По некоторым оценкам, в недалеком будущем <...>