Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАлтунина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259303
АннотацияРассмотрены возможности и перспективы развития высшего образования Европы и России в рамках Болонского процесса. Представлены такие аспекты международного сотрудничества в области высшего образования, как совместные программы и программы двойных дипломов, описан опыт их реализации на примере Института "Европейская бизнес-школа - Калининград".
УДК378
ББК74.58
Алтунина, В.В. Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области / В.В. Алтунина // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №2 .— С. 18-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/259303 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. Алтунина, Институт «Европейская бизнес-школа – Калининград» Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области Современный мир – это мир профессиональный, в котором на первом месте стоят деловые и личностные качества, повышающие конкурентоспособность специалистов. <...> Образование является одной из важнейших подсистем социальной сферы государства, обеспечивающей получение человеком систематизированных знаний, умений и навыков с целью их эффективного использования в профессиональной деятельности. <...> 18 Образование в ХХI веке характеризуется такими признаками, как: – демократизация: общедоступность высшего образования, создание системы непрерывного образования; – диверсификация: многовариантная по содержанию, методам, формам, срокам и траекториям, личностно ориентированная система разноуровневых учебных заведений; – интернационализация: академическая мобильность учащихся и преподавателей, международное признание документов об образовании, ученых степеней и званий; – превращение образования в ключевой момент комплекса мер по поддержке научно-технического прогресса, экономического роста и обеспечения занятости населения; – трансформация содержания, методов, ценностей, целей: отходя от традиционной парадигмы, процесс учения становится творческим, личностно МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ориентированным, широкое распространение получают инновационные образовательные и информационные технологии; – коммуникации педагога и учащегося, ставших соучастниками единого образовательного процесса по субъект-субъектному принципу. <...> Изменение государственно-полити ческого устройства страны в 1990-е годы позволило реализовать современные подходы к развитию отечественной системы образования. <...> Одной из актуальных задач, вставших перед педагогической наукой и практикой, является совершенствование подготовки специалистов путем интеграции <...>