Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Применение математических методов в педагогических исследованиях (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID259193
АннотацияПриведен алгоритм применения метода ранговых оценок в педагогических исследованиях, связанных с определением числовых критериев степени инновационности или качества педагогических объектов и процессов. Применение алгоритма проиллюстрировано на примерах определения критериев инновационности педагогических объектов "педагогическое новшество", "инновационный вуз" и определения критериев качества педагогического объекта "учебно-методический комплекс дисциплины".
УДК371.3
ББК74.202
Миронова, Л.И. Применение математических методов в педагогических исследованиях / Л.И. Миронова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №9 .— С. 85-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/259193 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.И. Миронова, Уральский государственный экономический университет Применение математических методов в педагогических исследованиях Рассмотрено применение математических методов для анализа моделей инновационных процессов в педагогических исследованиях. <...> Предложен алгоритм получения критериев оценки степени инновационности педагогических объектов (процессов), в частности критериев инновационности педагогического новшества, критериев качества учебно-методического комплекса вузовской дисциплины и критерии инновационности педагогического объекта «Вуз». математическое моделирование, инновация, алгоритм, педагогический объект. <...> Таким образом, атрибут А1 (1). имеет максимальное количеОдним из элементов экспертизы педагогической инновации является оценка какого-либо действия или процесса, оценка качества продукта или проекта по определенным результатам, выраженная в виде заключения по критериям, предложенным для экспертизы, являющегося результатом совместной деятельности опытных экспертов. <...> Поэтому конкретные Таблица 1 Описание педагогического объекта (процесса) Атрибуты объекта (процесса) А1 А2 … Аm Таблица 2 значения признаков атрибутов изучаемого объекта (процесса) а11 а21 … am1 а12 а22 … аm2 … … … … а1n1 а2n2 … аmnm исследования, связанные с экспертной педагогической деятельностью, Признаки a11 a21 … am1 , аm2 , … , аmnm , а12 , а22 , … , а1n1 , … , а2n2 являются актуальными. <...> Предлагаемое исследование посвящено описанию алгоритма применения известных Таблица 3 значения признаков и назначенных им рангов Признак Ранг Признак Ранг Признак Ранг Признак Ранг a11 a21 … am1 1 1 … 1 а12 а22 … аm2 2 2 … 2 математических методов к педагогическим объектам или процессам с целью получения числовых критериев для оценки степени их инновационности или качества. <...> Например, имеется некий педагогический объект (или процесс) , обладающий определенными характеристическими атрибутами (атрибут (лат.) – существенный признак, постоянное <...>