Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024

Каждому ли дано стать менеджером? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБрагина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259179
АннотацияПредставлены результаты исследования целесообразности введения дополнительных отборочных испытаний при приеме в вузы для обучения по направлению "Менеджмент", включающих в себя диагностику склонности абитуриента к этому виду профессиональной деятельности. Рассмотрены выделенные Л. М. Спенсером-мл. и С. М. Спенсером базовые положения (характеристики), оказывающие влияние на формирование как отдельных компетенций специалиста, так и его компетентности в целом.
УДК378
ББК74.58
Брагина, З.В. Каждому ли дано стать менеджером? / З.В. Брагина // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №9 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/259179 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.А. Некрасова Каждому ли Новые идеи, высказанные в статье ректора Государственного университета управления профессора А.М. Лялина «Менеджеры, которые нам необходимы» в журнале «Высшее образование сегодня» побуждают к дискуссии [1]. <...> В статье поднята одна из актуальнейших задач современной России – проблема этики ответственности как мировоззренческого кредо профессии менеджера. <...> Нельзя не согласиться с обозначенными им контурами новой философии менеджмента. <...> Практически каждый из участвующих в дискус36 дано стать сии авторов предложил конструктивную версию движения высшего образования в этом направлении. <...> «Уровень благосостояния общества, жизнь и здоровье большого количества людей не должны зависеть от свободы выбора специальности индивидом», отмечают В.И. Сухочев и менеджером? <...> 59] Для обсуждения они предлагают в качестве одного из видов отборочных испытаний при приеме на направление менеджмента использовать предварительное тестирование поступающих на предмет выявления у них склонности к этому виду профессиональной деятельности. <...> Мы исследовали проблему подбора абитуриентов по направлению КАКОЙ МЕНЕДЖЕР НАМ НУЖЕН «Менеджмент» с точки зрения потребности реального бизнеса. <...> Наша исходная позиция: образование в настоящее время все больше ориентируется на свободное развитие личности и самостоятельности обучаемых, воспитание творческой инициативы, конкурентоспособности и мобильности будущих менеджеров. <...> Поэтому во всем мире, и в том числе России, требования к результату высшего профессионального образования в силу ряда причин формируются исключительно в рамках терминов «компетенция» и «компетентность» [4]. <...> Обобщение представлений специалистов промышленных предприятий и торговых организаций о компетенциях позволило нам выделить две их характеристики. <...> Первая: компетенции рассматриваются как базовое качество сотрудника, которое способствует эффективному или наилучшему выполнению <...>