Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Пятый международный интеллектуальный форум «Чтение на евразийском перекрестке» (Челябинск, 24–25 октября 2019 г.) (290,00 руб.)

0   0
АвторыАскарова В. Я., Гушул Ю. В., М-во культуры Рос. Федерации , М-во культуры Челяб. обл. , Челяб. гос. ин-т культуры , Рос. библ. ассоц. , Юж.-Урал. отд-ние Рус. ассоц. чтения
ИздательствоЧГИК
Страниц437
ID788072
АннотацияВ сборнике представлены материалы Пятого международного интеллектуального форума «Чтение на евразийском перекрестке» (Челябинск, 24–25 октября 2019 г.).
ISBN978-5-94839-721-4
УДК304.4+379.8
ББК78.303
Пятый международный интеллектуальный форум «Чтение на евразийском перекрестке» (Челябинск, 24–25 октября 2019 г.) : материалы форума / В.Я. Аскарова, Ю.В. Гушул; М-во культуры Рос. Федерации, М-во культуры Челяб. обл., Челяб. гос. ин-т культуры, Рос. библ. ассоц., Юж.-Урал. отд-ние Рус. ассоц. чтения .— Челябинск : ЧГИК, 2019 .— 437 с. : ил. — Библиогр. в конце ст.; Авт. указаны на с. 429-436 .— ISBN 978-5-94839-721-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/788072 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пятый_международный интеллектуальный форум_«Чтение_на_евразийском_перекрестке»_(Челябинск,_24–25_октября_2019_г.)_материалы_форума.pdf
УДК 304.4+379.8 ББК 78.303 П99 П99 Пятый международный интеллектуальный форум «Чтение на евразийском перекрестке» (Челябинск, 24–25 октября 2019 г.) : материалы форума / науч. ред., сост. В. Я. Аскарова, Ю. В. Гушул; М-во культуры Рос. Федерации, М-во культуры Челяб. обл., Челяб. гос. ин-т культуры, Рос. библ. ассоц., Юж.-Урал. отд-ние Рус. ассоц. чтения. – Челябинск : ЧГИК, 2019. – 436 с. ISBN 978-5-94839-721-4 Научное издание Составители Виолетта Яковлевна Аскарова Юлия Владимировна Гушул Пятый Международный интеллектуальный форум ЧТЕНИЕ НА ЕВРАЗИЙСКОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ Челябинск, 24–25 октября 2019 г. МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА Заказ № 1788. Сдано в печать 18.10.2019. Формат 60×84 1/16 Подписано в печать 22.10.2019. Объем 25,3 п.л. Тираж 250 экз. Отпечатано в Челябинском государственном институте культуры. Ризограф 454091, Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а ISBN 978-5-94839-721-4 © Челябинский государственный институт культуры, 2019 © Аскарова В. Я., Гушул Ю. В. (науч. ред., сост.), 2019 © Авторы статей, 2019 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ЧИТАТЕЛЬ В ФОКУСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ: К ДЕСЯТИЛЕТИЮ ФОРУМА ............................................................................................... 10 Аскарова В. Я. I. ЧТЕНИЕ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ЕГО СТРАТЕГИЙ И ПРАКТИК В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ КОНЦЕПЦИЯ ПОСТГРАМОТНОСТИ КАК ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ЧТЕНИЯ ......................... 22 Гудова М. Ю. КНИЖНАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ ........................................................ 30 Соколов А. В. НОВЫЕ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ И ПИСАТЕЛЬСКИЕ СТРАТЕГИИ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ ............................................................................................................ 46 Черняк М. А. ПРОБЛЕМА ЧТЕНИЯ С ФИЛОСОФСКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ .................................................................................................................... 53 Ланганс Е. Г. ЧТЕНИЕ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ: ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН ...................................................................................... 57 Каченя Г. М. II. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЯВЛЕНИЙ КНИЖНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КНИГА КАК ИСТОЧНИК ЗРЕЛИЩ ................................................................................ 62 Соковиков С. С. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МЫСЛЕЙ О ЛИРИКЕ (о YouTube-проекте Виталия Кальпиди «Конференция одного текста») ........................................................................ 72 Загидуллина М. В. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РОССИЙСКИХ БИБЛИОТЕКАХ ...................................................................................... 75 Степанова А. С. ФОТОЗОНА БИБЛИОТЕКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОБУЖДЕНИЯ К ЧТЕНИЮ .................................................................................................................................. 80 Гушул Ю. В. БУКТРЕЙЛЕРЫ В СИСТЕМЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ......................................................... 89 Маркова А. В. 3
Стр.4
РОЛЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ КОНКУРСНОГО БАЛЬНОГО ТАНЦА ............................................................................................................. 92 Новиков К. А. РОЛЬ БАЛЕТНОГО КОСТЮМА В ПРОЧТЕНИИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ .................................................................................................................. 97 Дубских Т. М. III. ТЕКСТЫ НОВОЙ ПРИРОДЫ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ О ПРИРОДЕ «ТЕКСТОВ НОВОЙ ПРИРОДЫ» ........................................................... 105 Олефир С. В. КОМИКС: «ТЕКСТЫ НОВОЙ ПРИРОДЫ» В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ (ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ ДИСКУССИИ) ...................................... 112 Терентьева Н. П. ЧЕЛОВЕК ЧИТАЮЩИЙ В ИНТЕРНЕТЕ: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОВОГО ТЕКСТА .................................................................................................................................. 116 Пеннер Р. В. ЛИТЕРАТУРНОЕ ФАНАТСТВО В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ ..................... 120 Чушкина С. Е. (Chushkina S. E.) IV. ИНСТИТУТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧТЕНИЯ: ОБЩНОСТЬ УСТРЕМЛЕНИЙ И РАЗНООБРАЗИЕ СРЕДСТВ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНФРАСТРУКТУРА ЧТЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ...................... 122 Штолер А. В. МНОГООБРАЗИЕ СЕРИЙ ИЛИ СЕРИЙНОЕ ОДНООБРАЗИЕ? ........................... 128 Рубанова Т. Д. СТИМУЛИРОВАНИЕ ЧТЕНИЯ В РАМКАХ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМЫ КНИГИ ............................................. 134 Запекина Н. М. РЕДАКТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИЗДАНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .................................................... 138 Коростелина В. В. V. СОВРЕМЕННЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОТОК, ЕГО НАВИГАЦИЯ И ЭКСПЕРТИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ: КОНТЕКСТУАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА ................................... 143 Суленева Н. В., Емченко Е. П. ЧИТАТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ ЮЖНОУРАЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ КНИГИ О ПРИРОДЕ ............................................................................................................................... 149 Бобина Т. О. 4
Стр.5
ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЖАНРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ XXI СТОЛЕТИЯ: ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ И ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ .................... 156 Кутейникова Н. Е. К ЮБИЛЕЮ ОДНОЙ КНИГИ: «GENERATION П» В. ПЕЛЕВИНА В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ НОВОГО ЛИТЕРАТУРНОГО КАНОНА ................... 162 Селютина Е. А. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МОЛОДЕЖИ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ .................................................... 168 Злыгостаева Н. И. БИОГРАФИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ КАК «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ» ИСТОРИИ ДЕТСТВА 30–40-х гг. XX в. ........................................................................ 172 Андреева И. В. СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ШКОЛЬНИКОВ (ИЗ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЧТЕНИЯ ПОВЕСТИ ОЛЬГИ ГРОМОВОЙ «САХАРНЫЙ РЕБЕНОК») ....................................................... 175 Румбах Е. В. РАЗНЫЕ КНИГИ, РАЗНЫЕ ФОРМАТЫ, РАЗНЫЕ МЫ. ИНСТРУМЕНТЫ ПРИОБЩЕНИЯ К ЧТЕНИЮ В РУКАХ ПОДРОСТКОВ (ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО САЙТА) ................................................................................................ 182 Сурдуковская С. В., Байдина И., Деменева А., Колчанова В., Сухинина В. VI. СОВРЕМЕННЫЙ БИБЛИОТЕКАРЬ: КНИЖНИК-ГУМАНИСТ ИЛИ «КИБЕРНАВИГАТОР»? ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ КНИЖНОГО ЭКСПЕРТА: ИДЕИ, ТЕХНОЛОГИИ, НОВЫЕ ПРАКТИКИ. ЗАЧЕМ НУЖЕН НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕК?.......................................................................................... 187 Ивашина М. В. ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ – ВОЗМОЖНОСТЬ БИБЛИОТЕКАРЯ ОСТАВАТЬСЯ ВОСТРЕБОВАННЫМ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ........... 199 Легенчук М. В., Смолина С. Г. ПРИВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К ЧТЕНИЮ СРЕДСТВАМИСЕТЕВЫХ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ОПЫТ САМАРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ЮНОШЕСКОЙ БИЛИОТЕКИ .............................................................. 208 Анфиногентова Е. А. ОТ КНИГОВЫДАЧИ И ДИСПУТА – К «ИНСТАГРАМ» И СОЦСЕТЯМ ........... 212 Красуский В. М. КАКОВО СОВРЕМЕННОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ БЫТЬ НАВИГАТОРОМ В МИРЕ ЧТЕНИЯ? .................................................................................................................. 216 Юркевич Я. Б. 5
Стр.6
ВОЗРОЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ – НОВЫЕ РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОГО УЗБЕКИСТАНА .............................................................................. 221 Савочкин М. П. ПРОДВИЖЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА РЭЯ БРЭДБЕРИ В БИБЛИОТЕКЕ ................... 226 Андреянова М. А. VII. СОВРЕМЕННАЯ БИБЛИОТЕКА КАК ОРГАНИЗАТОР ЧТЕНИЯ: ПРЕОДОЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА И РУТИНЫ ПРИВЫЧНЫХ ФОРМ ПОДДЕРЖКА ЧТЕНИЯ В КЫРГЫЗСТАНЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ В СООБЩЕСТВЕ .............................................................................. 230 Бакашова Ж. К. ЧТЕНИЕ: МНОГООБРАЗИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ...................................................... 236 Шведько О. И., Сединкина О. Н. ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БИБЛИОТЕКИ И ЧИТАТЕЛЕЙ. ОПЫТ БИБЛИОТЕК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ .............................................................................................................................. 244 Богомазова Е. А. ПРОДВИЖЕНИЕ КНИГИ И ЧТЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРЕ БЛОГА «ВО!КРУГ КНИГ» .......................................................................... 250 Новикова Т. О. ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ДИАЛОГА С ГОРОЖАНАМИ ................................................................................................................... 257 Никитина О. И. ЛИТЕРАТУРНАЯ СИЕСТА В БИБЛИОТЕКЕ (на материале Курганской областной универсальной научной библиотеки им. А. К. Югова) ........................... 262 Корнеева Ю. В. ФЕСТИВАЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧТЕНИЯ(НА МАТЕРИАЛЕ ПЕРВОГО ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ «СЛАВЯНСКИЕ ЧТЕНИЯ – 2019» В ЕМАНЖЕЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ) ..... 265 Потокина Л. А. БИБЛИОТЕКА В ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ПРОДУКТОВ ......................................... 270 Лобанкина Е. А. ПРАКТИКИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЧТЕНИЯ В БИБЛИОТЕКАХ НИЖНЕГО ТАГИЛА .......................................................................................................... 274 Шашкина А.Л. СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ – ГРУППА ОСОБОГО ВНИМАНИЯ В ПРОЦЕССЕ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК ПО СБЕРЕЖЕНИЮ КУЛЬТУРНОГО КАПИТАЛА. ОПЫТ РАБОТЫ 6
Стр.7
БИБЛИОТЕКИ «МЕДИАЛОГ» СПБ ГБУК «ЦБС КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА» .............................................................................................................................. 280 Шаронова Е. Л. VIII. ГОЛЬДШТЕЙНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ЧИТАТЕЛИ ПОКОЛЕНИЯ Z В КОНКУРЕНТНОМ МУЛЬТИМЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛА ГОЛЬДШТЕЙНА И НОВИЧКОВОЙ: ТЕЗИСЫ К УЧРЕЖДЕНИЮ НАУЧНЫХ ЧТЕНИЙ .......................................................................................................... 286 Андреева И. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО ЧИТАТЕЛЬСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ..................................... 291 Борисенко Н. А. ЧИТАТЕЛИ ПОКОЛЕНИЯ Z В КОНКУРЕНТНОМ МУЛЬТИМЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ................................................................................................................ 296 Фесан З. И. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЕЙ. ЧТЕНИЕ ОЗЕРСКОГО ПОДРОСТКА В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ ..................................................................................................................................... 306 Сайтхужина О. Г. УСПЕТЬ ДО ДЕСЯТИ, ИЛИ ОНЛАЙН-ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ......................................................................................................................... 311 Кямкина Е. В. ПРЕОДОЛЕНИЕ БАРЬЕРОВ НА ПУТИ К ЭФФЕКТИВНОЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ......................................................... 315 Смотрова Е. Е. КНИЖКИ, МЫШКИ И ДЕТИШКИ ................................................................................ 320 Щукина Л. В. IX. ОСОБЫМ ЧИТАТЕЛЯМ – ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ БИБЛИОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЛИЦАМИ С ОВЗ .................................................. 323 Гольдфарб О. С. СОЗДАНИЕ БЕЗГРАНИЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ЧЕЛЯБИНСК ......................................................................................................................... 326 Кочутина М. И., Членова Г. А. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК ПО РАЗВИТИЮ ЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ С ОВЗ .... 329 Лунева О. А. ОСОБЫЕ ДЕТИ И ОСОБЫЕ СЕМЬИ В БИБЛИОТЕКЕ ........................................... 331 Мамаева Н. Г. 7
Стр.8
НАВСТРЕЧУ ПЕРЕМЕНАМ: ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ ...................................................................................................................... 335 Ротеева И. М. КВЕСТ «ПРОЧУВСТВУЙ КНИГУ» ДЛЯ «ОСОБЕННЫХ» ДЕТЕЙ (ПО КНИГЕ А. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА») .................. 338 Ноздрина Н. И., Терентьева Н. П. ПРОЕКТ «ЗАВЕТЫ ДОБРОЙ СТАРИНЫ» .................................................................. 345 Пономарь В. Н. АДАПТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ КАК СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ ........................................................ 346 Давлетханова Н. М. ОСОБЕННОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В УСЛОВИЯХ БИБЛИОТЕЧНОГО ПРОСТРАНСТВА ................................................................................................................ 350 Талдыкина А. С., Бурилова О. В. БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧТЕНИЯ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ...................................................................................................................... 354 Трошина И. В. X. ЧТЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ: НЕРАЗРЫВНОСТЬ СВЯЗИ МЕТОДИКИ ОБЩЕНИЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ ПОКОЛЕНИЯ Z В КОНКУРЕНТНОМ МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ................................................ 360 Галицких Е. О. О НОВОМ ПОСОБИИ ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ........................................ 364 Романичева Е. С. ЧТЕНИЕ XXIВЕКА: «НАЗАД К АРХАИКЕ!» ............................................................. 369 Дыдров А. А. ЧТЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ: РАЗНООБРАЗИЕ МИРОВЫХ МОДЕЛЕЙ ............................................................................................................................. 373 Гетманская Е. В. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА БИБЛИОТЕКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ОБЩЕКУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ ЧИТАТЕЛЕЙ ..................................... 378 Якина Л. Н. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. МАСТЕР-КЛАСС «КНИГА – ОСНОВА ЗНАНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» .............................................................................................................. 382 Цветкова С. В. 8
Стр.9
ПАРАЛЛЕЛЬ «КИНО − ЛИТЕРАТУРА» В СИСТЕМЕ АКТУАЛИЗАЦИИ КЛАССИКИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА И. ФРЭЗА «Я ВАС ЛЮБИЛ») ...................................................................... 388 Худякова О. Д. «МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ» КАК СПОСОБ ПРОЧТЕНИЯ ФИЛОСОФСКОГО ТЕКСТА СТУДЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ .......... 392 Миляева Е. Г. РОЛЬ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В ОСВОЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ-ХОРЕОГРАФАМИ(на примере журнала «Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой») .................................... 396 Бриске И. Э. ЯЗЫКОВЫЕ ТАЙНЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ......................................................... 401 Усанова О. Г. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЧТЕНИЮ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ ..................................... 405 Насруллаев Ж. Р. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К УЛУЧШЕНИЮ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО ............................................................................................................... 409 Салимова Н. XI. ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА, ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОГО И СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КАК ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ................. 414 Мурзина И. Я. СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ЧИТАТЕЛЬСКОМУ РАЗВИТИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ...................................................................................................... 419 Лантинг Т. Н. ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА – СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ШКОЛЫ ......... 424 Акимова С. В. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ .............................................................................................. 429 9
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.