Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259122
АннотацияРассмотрены проблемы, связанные с совершенствованием системы показателей деятельности и критериев аккредитации в высших учебных заведениях.
УДК378
ББК74.58
О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №7 .— С. 17-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/259122 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Петров, С.Н. Гурбатов, Б.И. Бедный, И.И. Борисова, Национальный исследовательский университет «Нижегородский государственный университет им. <...> В соответствии с действующим законодательством государственная аккредитация устанавливает или подтверждает на очередной срок: – государственный статус (тип и вид) образовательного учреждения; – право на выдачу выпускникам документов государственного образца; – право на пользование печатью с государственным гербом Российской Федерации; – право на льготы обучающимся. <...> Объективность решения, принимаемого по итогам аккредитации, во многом зависит от совершенства системы показателей и критериев, которые используются в процессе комплексной оценки потенциала, ресурсов и результатов деятельности вуза. <...> По сути, при проведении аккредитации выс17 РАССУЖДЕНИЕ О МЕТОДЕ рассматриваются современное состояние и тенденции развития высшего профессионального образования, которые обусловливают необходимость корректировки критериев и показателей деятельности вузов при проведении государственной аккредитации. обсуждаются формулировки показателей, характеризующих результативность научной деятельности и подготовки научных кадров, методическую работу и квалификацию научнопедагогического состава. высшие учебные заведения, аккредитация, показатели, критерии. шее учебное заведение проверяется на выполнение им некоего минимального набора условий, позволяющих обоснованно утверждать, что учебное заведение осуществляет выпуск специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов на уровне требований, предъявляемых государством к высшему и послевузовскому профессиональному образованию в учреждении определенного вида: университете, академии или институте. <...> Естественно, что по мере развития высшей школы и изменения социально-экономических условий в стране эта система показателей может и должна претерпевать изменения. <...> Действующие сегодня показатели <...>