Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Биология. Разноуровневые задания. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыРупасов С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц66
ID779758
АннотацияПредставленные разноуровневые дидактические задания сгруппированы тематически и предназначены для индивидуальной и групповой работы учеников по биологии в 8 классе. Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности, содержат, в том числе, нестандартные исследовательские задания, предполагающие развёрнутый ответ. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение и аналитические способности обучающихся.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям биологии и ученикам 8 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-05004-8
УДК372.857
ББК79.262.8
Биология. Разноуровневые задания. 8 класс / С.В. Рупасов .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 66 с. : ил. — (Дидактические материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2017). - 1 файл pdf : 66 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05004-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/779758 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Биология._Разноуровневые_задания._8_класс.pdf
УДК 372.857 ББК 79.262.8 Б63 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе квалификации, учитель биологии и географии ОО ЧУ «Московский лицей “Ступени”» А.В. Цветков. Р е ц е н з е н т – кандидат биологических наук, педагог высшей Б63 Биология. Разноуровневые задания. 8 класс / cост. С.В. Рупасов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 66 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Дидактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05004-8 Представленные проверочные задания для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по биологии и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности обучающихся. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям. УДК 372.893 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Биология. Разноуровневые задания. 8 класс / cост. С.В. Рупасов. – Москва : ВАКО, 2017. – 64 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-03511-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05004-8 © ООО «ВАКО», 2017
Стр.3
Содержание От составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Те м а 1. Науки о человеке. Здоровье и его охрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Те м а 2. Историческое прошлое людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Те м а 3. Систематическое положение человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Те м а 4. Расы человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Те м а 5. Внутренняя среда организма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Те м а 6. Клеточное строение организма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Те м а 7. Ткани . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Те м а 8. Рефлекторная регуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Те м а 9. Состав и строение костей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Те м а 1 0. Скелет человека. Общая характеристика. Осевой скелет . . . . . . . . 16 Те м а 1 1. Добавочный скелет. Соединение костей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Те м а 1 2. Строение и функции скелетных мышц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Те м а 1 3. Работа скелетных мышц. Осанка. Плоскостопие . . . . . . . . . . . . . . 21 Те м а 1 4. Первая помощь при ушибах, переломах, вывихах . . . . . . . . . . . . 22 Те м а 1 5. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма . . . 23 Те м а 1 6. Иммунитет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Те м а 1 7. Кровеносная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Те м а 1 8. Строение и работа сердца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Те м а 1 9. Движение крови по сосудам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Те м а 2 0. Первая помощь при кровотечениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Те м а 2 1. Дыхательная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Те м а 2 2. Легкие. Механизм вдоха и выдоха. Охрана воздушной среды . . . 34 Те м а 2 3. Функциональные возможности дыхательной системы. Первая помощь при травмах органов дыхания. Болезни органов дыхания. Приемы реанимации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Те м а 2 4. Строение пищеварительной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Те м а 2 5. Физиология пищеварительной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Те м а 2 6. Регуляция пищеварения. Желудочно-кишечные инфекции . . . . 42 Те м а 2 7. Обмен веществ и энергии. Витамины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Те м а 2 8. Наружные покровы тела. Строение. Болезни. Терморегуляция . . . 46 Те м а 2 9. Строение и функция почек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Те м а 3 0. Нервная система. Спинной мозг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Те м а 3 1. Головной мозг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Те м а 3 2. Зрительный анализатор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Те м а 3 3. Слуховой анализатор. Орган равновесия. Мышечное чувство . . . 53 Те м а 3 4. Эндокринная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Те м а 3 5. Половая система. Развитие зародыша и плода. Заболевания наследственные, врожденные и передаваемые половым путем . . . . . . . . . 56 Ответы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Стр.65

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ