Н.Г. Чернышевского О готовности педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации средствами информационных технологий Рассматривается проблема готовности педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации средствами информационных технологий. <...> Раскрыто содержание каждого компонента готовности педагога. готовность педагога, компоненты готовности педагога, информационные технологии в работе педагога, медиаинформация. <...> In article the readiness problem of teacher to development at pupils consumption cultures mediainformation by means of information technologies is being considered. <...> The structural components of teacher readiness were found. <...> Unveiled content of each of the component of teacher readiness. readiness of the teacher, components of readiness of the teacher, information technologies in work of the teacher, mediainformation. <...> Высокие темпы развития средств информационных технологий в современном обществе являются причиной постоянного роста потоков непрерывно поступающей и разнящейся по структуре и содержанию медиаинформации. <...> В этих условиях развертывается профессиональная деятельность педагога, успешность которой определяется в том числе его способностью развивать у учащихся культуру потребления медиаинформации средствами информационных технологий. <...> Таким образом, существует необходимость в подготовке будущих учителей к рассматриваемому виду про фессионально-педагогической деятель ности уже в вузе. <...> Ее результатом должна быть готовность педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации средствами информационных технологий. <...> Готовность личности к выполнению какой-либо деятельности можно рассматривать: – как условие успешного выполнения деятельности; – как избирательную активность, настраивающую личность на деятельность; – как регулятор деятельности; – как совокупность действительных знаний и свойств личности; – как совокупность характеристик 68 опытности, мастерства, производительности труда, внутренних сил личности и ее потенциала [4, с. <...> Готовность педагога к развитию у учащихся культуры <...>