После семинарского занятия у учителя химии появляется хорошая, уже оправданная и учениками, возможность рассмотреть периодический закон и периодическую систему Д.И. Менделеева с более глубинных, эволюционногенетических позиций. <...> При этом гипотеза Проута и результаты исследования Астона, проблема верхней и нижней границы химических элементов и так далее, уже не представляются учащимся разрозненными, не связанными друг с другом вопросами школьной программы. <...> В результате происходит формирование значительного фрагмента естественнонаучной картины мира. <...> Ситуационный подход в построении школьного курса астрономии / В.И. Жилин // Физика в школе. <...> О плотности потока элекТехнология обучения на основе многопрофильности / В.И. Жилин; ГНУ «ИОВ РАО». <...> Межпредметные конференции и семинары в образовательной области «Естествознание» / В.И. Жилин. <...> Межпредметная конференция о науке / В.И. Жилин, Л.А. Подольникова // Физика в школе. <...> Приоритет поведения: экологический (межпредметные конференции и семинары мировоззренческой направленности) / В.И. Жилин, Л.А. Подольникова // Учитель. <...> Межпредметная конференция «Развивающийся мир» / В.И. Жилин // Физика в школе. <...> . Содержание общего образования: от школы знаний к школе культуры / А. Новиков <...> 544 с. учебного процесса на основе многопрофильного представления предметного содержания образования не только предоставляет возможность старшеклассникам удовлетворять свои профильные прио ритеты в предметном содержании различных учебных дисциплин из образовательной области «Естество знание», но и позволяет при необходимости изменить ранее выбранный профиль обучения. <...> , Военное образовательное учреждение Сущность и содержание понятия Проблема профессионального самоопределения личности и формирование профессиональной направленности как психолого-педагогическое явление рассматриваются в работах А.А. Бодалева, Л.И. Божович, Б.Г. Ананьева, С.Л. Рубинштейна, А.В. Петровского, К <...>