При соблюдении указанных условий процесс обучения перестает существовать как простая передача информации, а становится передачей смысла. <...> Содержание предмета обучения прекращает неограниченно увеличиваться, а на контроль выносится не знание элементов структуры, а владение содержанием предмета в рамках какого-либо теоретического подхода. <...> Акцент контроля смещается с ретрансляции структуры норм на логичность и непротиворечивость в рамках подхода предъявляемого на контроль Литература 1. <...> . Квалиметрия федеральной системы образования, стандарты нового поколения и рынок / А.И. Субетто // Квалиметрия человека и образования: методология и практика: материалы IX симпоз. <...> Возникает возможность различных интерпретаций содержания предмета, поиск их смысла, что, в свою очередь позволяет формировать полипарадигмальные представления о предмете обучения и знании вообще, особенно актуальных, по нашему мнению, для гуманитарного образования. <...> Жилин, Филиал Омского государственного педагогического университета в г. Таре Концепция предметного содержания образования на основе многопрофильности В отечественной педагогике сложились различные концепции содержания образования, которые описаны в научной и учебной литературе (И.Я. Лернер [11], В.В. Краевский [10], А.В. Хуторской [13]). <...> В этом случае ведущими принципами отбора содержания образования выступают общие методы и принципы построения знания, свойственные естественным и точным наукам. <...> Содержание образования – система знаний, умений и навыков, которые должны быть усвоены учащимися, а также опыт творческой деятельности и эмоционально-волевого отношения к миру (М.А. Данилов, Б.П. Есипов, В.А. Онищук и др.) <...> . Рассматривается разработанная автором концепция построения учебного процесса на основе многопрофильного представления предметного содержания образования. <...> Показано, что оно позволяет старшеклассникам не только удовлетворять свои профильные приоритеты <...>