Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024

Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВербицкий
АвторыХомякова Н.П.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259003
АннотацияРассмотрены особенности основных принципов контекстного обучения, которые являются ведущими при обучении иностранному языку.
УДК378
ББК74.58
Вербицкий, А.А. Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста / А.А. Вербицкий, Н.П. Хомякова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №2 .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/259003 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.А. Шолохова, Н.П. Хомякова, Московский государственный институт международных отношений (университет) Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста В русле теории контекстного обучения рассмотрены пять основных принципов компетентностно ориентированной модели иноязычной подготовки юристов. <...> Каждый принцип раскрыт применительно к организации усвоения студентами содержания дисциплины «Иностранный язык специальный». <...> Даны примеры педагогических технологий контекстного обучения, где эти принципы могут быть реализованы в наибольшей мере. <...> Теория и технология контекстного обучения разрабатываются в научнопедагогической школе с начала 80-х годов XX века. <...> Принципы контекстного обучения получают все большее признание и распространение в профессиональном и общем образовании. <...> Они прошли успешную экспериментальную проверку при подготовке инженеров, физиков, химиков, учителей математики при формировании иноязычной коммуникативной компетенции как части общей профессиональной компетенции инженера [1, 2, 3] и др. <...> Мы опирались на теорию контекстного обучения при разработке и практической реализации в Московском государственном институте международных отношений (университете) иноязычной (французский язык) компетентностно ориентированной модели подготовки юристов по двум близким специальностям: право в сфере международной торговли; международное частное право и регулирование внешнеэкономических связей. <...> Поскольку речь идет о языковой сфере образования, реализуемой в вузах нефилологических специаль37 Following the theory of contextual teaching and learning, the article examines the five basic strategies of the competency-oriented model of teaching foreign languages to law students. <...> КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА ностей, специфика коммуникативной направленности курса иностранного языка состоит здесь в сочетании общей социокультурной и профессиональноделовой ориентации. <...> В связи с этим в рамках учебного предмета «Иностранный язык» логично различать <...>