Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024

Компенсаторные стратегии в обучении иноязычной профессиональной терминологии специалистов сельскохозяйственного профиля (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМолчанова
АвторыШамов А.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID258551
АннотацияРассмотрены вопросы иноязычного образования студентов и особенности педагогической деятельности преподавателя иностранного языка в неязыковом вузе. Описаны компенсаторные стратегии и приемы обогащения словарного запаса студентов при чтении профессионально ориентированных текстов, построении письменных и устных профессионально ориентированных дискурсов.
УДК378
ББК74.58
Молчанова, Ю.А. Компенсаторные стратегии в обучении иноязычной профессиональной терминологии специалистов сельскохозяйственного профиля / Ю.А. Молчанова, А.Н. Шамов // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №12 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/258551 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.А. Молчанова, Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия А.Н. Шамов, Нижегородский государственный лингвистический университет им. <...> Н.А. Добролюбова Компенсаторные стратегии в обучении иноязычной профессиональной Рассматриваются вопросы обучения студентов сельскохозяйственного профиля иностранным языкам. <...> Приводятся примеры таких стратегий в зависимости от типа учебной деятельности. компенсаторная компетенция, компенсаторные стратегии и приемы, профессиональная терминология, профессионально ориентированный дискурс. <...> В настоящее время на рынке труда востребованы квалифицированные специалисты, свободно владеющие своей профессией и умеющие ориентироваться в смежных областях деятельности, способные к эффективной работе по своей специальности на уровне мировых стандартов. <...> Владение навыками и умениями профессиональной коммуникации на родном языке и, особенно, на одном или нескольких иностранных языках делает специалиста конкурентоспособным, востребованным. <...> Студент овладевает навыками и умениями устной и письменной профессиональной коммуникации на занятиях по иностранному языку в высшей школе. <...> Это нужно для того, чтобы правильно отобрать предметно-тематический компонент, включить его в содержание обучения по языку в неязыковом вузе. <...> Компетентный специалист сельскохозяйственного профиля должен обладать: – производственно-технологи ческой компетентностью; – организационно-управленческой компетентностью; – научно-исследовательской компетентностью [2]. <...> На уровень общих компетентностей молодого специалиста влияют: – профессиональная мотивация; 62 терминологии специалистов сельскохозяйственного профиля – оценка качества будущего специалиста, складывающаяся из компетенций, формируемых в ходе образовательного процесса. <...> Преподаватель иностранного языка сельскохозяйственного вуза может столкнуться с рядом следующих проблем: – отсутствием программ <...>