Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024

Лингвокультурная адаптация иностранных студентов к российской высшей школе: проблемы и пути осуществления (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПоморцева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258414
АннотацияОсвещены актуальные для российской высшей школы проблемы обучения иностранных студентов, обоснована перспективность соединения задач адаптации и преподавания русского языка. Определены понятие и структура лингвокультурной адаптации. Описан ряд требований к профессиональной подготовке преподавателя русского языка как иностранного.
УДК378
ББК74.58
Поморцева, Н.В. Лингвокультурная адаптация иностранных студентов к российской высшей школе: проблемы и пути осуществления / Н.В. Поморцева // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №6 .— С. 88-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/258414 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Поморцева, Российский университет дружбы народов Лингвокультурная адаптация иностранных студентов к российской высшей школе: проблемы и пути осуществления В статье освещены актуальные для российской высшей школы проблемы обучения иностранных студентов, обоснована перспективность соединения задач адаптации и преподавания русского языка. <...> Определены понятие лингвокультурной адаптации и его структура. <...> Описан ряд требований к профессиональной подготовке преподавателя русского языка как иностранного. <...> Функционирование интегративной модели лингвокультурной адаптации в процессе обучения языку связано с использованием интегрированных культуроориентированных технологий. : лигвокультурная адаптация, интегрированные культуроориентированные технологии обучения, русский язык как иностранный, преподаватель. <...> The author of the article defines the notion of the linguocultural adaptation and describes its structure. <...> The functioning of the integrative model of the linguocultural adaptation is connected with the use of the integrated cultureoriented technologies. linguocultural adaptation, integrated culture-oriented teaching technologies, Russian as a foreign language, teacher. <...> Адаптация – это закономерное явление, элемент мировых процессов, связанных с международной мобильностью представителей разных стран и регионов современного мира. <...> Задачи интернационализации высшего образования в России тесно связаны с решением проблем адаптации иностранных студентов к условиям обу - чения и жизни в новой для них лингвокультурной среде. <...> Решение этих задач имеет стратегическое значение для укрепления позиций России в мировой политике и на международном образовательном рынке. <...> Пребывание в инокультурной среде, несоответствие систем образования различных стран – все это связано с процессом интенсивной адаптации иностранных студентов на всех уровнях: пси88 хологическом, социокультурном, бы - товом, климатическом, физиологическом, социально-психологическом, язы - ковом, – каждый из которых сопряжен с большими психическими, эмоциональными, интеллектуальными <...>