Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Идентификация педагогических проблем и способы их разрешения начинающими педагогами (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТемина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258282
АннотацияИсследование причин возникновения педагогических проблем и способов их разрешения студентами педагогического университета в ходе педагогической практики.
УДК378
ББК74.58
Темина, С.Ю. Идентификация педагогических проблем и способы их разрешения начинающими педагогами / С.Ю. Темина // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №2 .— С. 88-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/258282 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

витие человека как личности мыслитель рассматривал сквозь призму постановки и реализации определенных целей-заданий, к числу которых относил образование «рыцарей духа», т.е. свободных личностей, способных к саморазвитию и самовоспитанию. <...> Отечественные мыслители исходили из того, что именно православие явилось фундаментальной основой русской духовности и главной воспитательной силой русского народа. <...> К.Д. Ушинский называет православное христианство русской народной религией, величайшим сокровищем и неисчерпаемым источником нравственного и умственного развития русского общества. <...> Уделяя большое внимание личности наставника, педагог отдавал приоритет нравственной основе, которую составляют принципы христианской морали: «Нравственное чувство, благороднейшее и нежнейшее растение души человеческой, требует большого ухода и присмотра, чтобы вырасти и окрепнуть… И никто лучше педагога не сможет справиться с этой сложнейшей задачей, причем успех здесь определяется высокой духовностью его личности, в основе которой лежат христианские убеждения» [7, с. <...> В.В. Зеньковским создана целостная религиозно-педагогическая парадигма воспитания личности, основанная на христианской антропологии и пересмотре основных понятий педагогики в свете православия. <...> Основную задачу учителя автор видит «в содействии раскрытию и цветению лучших движений души ребенка» [4, с. <...> Философско-педагогические воззрения отечественных мыслителей, приоритетным направлением которых является духовно-нравственное воспитание, до сих пор не утратили своей актуальности и могут служить основой для духовно-нравствственного становления личности будущего учителя. <...> Сегодня каждый, кто готовится стать педагогом, должен понять, что педагог – профессия особая, связанная со сложным и хрупким миром растущего человека. <...> Поэтому так важно осознать, насколько велика нравственная ответственность того, кто занимается воспитанием <...>