Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Средовый подход при формировании информационной культуры будущего экономиста (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМухетдинов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258245
АннотацияИнформационно-динамическая обучающая среда как важный фактор развития информационной культуры будущего экономиста.
УДК378
ББК74.58
Мухетдинов, А.Ш. Средовый подход при формировании информационной культуры будущего экономиста / А.Ш. Мухетдинов // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №12 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/258245 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

результаты ранжирования профессиональных и личностных целей: лидирующим фактором является не зарплата, а возможность саморазвития, самореализации и карьерного роста; на втором месте – желание быть востребованным в обществе; далее следуют такие ценностные установки, как завоевание авторитета у окружающих людей, стремление к власти, необходимость обеспечить себе и своим близким достойный уровень жизни. <...> Ответы показали, что 36% опрошенных еще не задумывались об этом; 14% планируют продолжить свое образование уже на последних курсах обучения; 15% собираются сделать это после окончания вуза, 35% обязательно продолжат свое образование, но пока откладывают осуществление своего намерения на неизвестное время. <...> В качестве причин называются отсутствие времени, материальные затруднения, отсутствие желания опять учиться, неопределенность в выборе программы дополнительного образования. <...> Кроме того, по мнению респондентов, многое зависит от личных карьерных и жизненных планов человека. <...> Мы попросили тех молодых людей, которые планируют в будущем продолжить свое образование, указать его направление. <...> Большинство мечтают о самых престижных на сегодня, по их мнению, профессиях: юриста (22%), экономиста (18%), программиста (14%). <...> То обстоятельство, что современный рынок труда перенасыщен этими специалистами, их не смущает. <...> Более прагматичные молодые люди желают дополнительно профессионально овладеть компьютером (17%); достигнуть высокого уровня знания иностранного языка, чаще всего английского, французского или итальянского (8%); проверить свои способности и возможности в рекламной, дизайнерской сферах деятельности (3%); освоить «модные» профессии (топменеджера, мерчендайзера, имиджмейкера, промоутера и т.п.) <...> . По отношению к выбору места продолжения образования мнения опрошенных разделились: одни (33%) считают, что лучше осваивать вторую специальность в собственном вузе, если есть такая возможность, аргументируя <...>