Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Состав и структура компетенций выпускника военно-технического вуза, необходимых для освоения новых образцов вооружения и боевой техники (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПолосин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID258240
АннотацияПрофессиональные компетенции выпускника военного технического вуза и их формирование в учебно-воспитательном процессе. Характеристики уровней профессиональных компетенций (компетентностей) курсанто.
УДК378
ББК74.58
Полосин, А.Н. Состав и структура компетенций выпускника военно-технического вуза, необходимых для освоения новых образцов вооружения и боевой техники / А.Н. Полосин // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №12 .— С. 58-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/258240 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Н. Полосин, Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования Состав и структура компетенций выпускника военно-технического вуза, необходимых для освоения новых образцов вооружения и боевой техники Статья публикуется по рекомендации Н.А. Читалина, доктора педагогических наук, профессора, заместителя директора по научной работе Института педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования. <...> 58 Кардинальные экономические преобразования, произошедшие в нашей стране, модернизация Вооруженных сил, развитие теории и практики вооруженной борьбы, появление принципиально новых систем вооружения, группировок войск и способов их боевого применения оказывают существенное влияние на переосмысление приоритетных задач, стоящих перед системой военного образования. <...> В то же время главной целью или, если угодно, сверхзадачей подготовки кадров в военных вузах является обеспечение полного соответствия профессиональной квалификации будущего офицера новому облику Вооруженных сил Российской Федерации и реалиям современного общества. <...> Решение этой сверхзадачи обычно требует разработки принципиально новой модели компетенций выпускКОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА ника высшего военного технического учебного заведения, определения состава и структуры компетенций, необходимых для освоения им новых образцов вооружения и боевой техники В современных психолого-педагоги ческих исследованиях проблеме профессиональной компетентности отводится одно из ведущих мест, о чем свидетельствуют материалы научных конференций, серии статей и монографий, исследующие сущность и структуру данного феномена, его значение для практической деятельности по подготовке современного специалиста. <...> Подобное внимание к данной теме связано с необходимостью формирования новых подходов к определению содержания профессионального образования <...>