Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рейтинговая оценка деятельности преподавателя в Курском государственном медицинском университете (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258235
АннотацияРейтинговый контроль качества профессиональной деятельности ? ? преподавателей Курского государственного медицинского университета.
УДК378
ББК74.58
Рейтинговая оценка деятельности преподавателя в Курском государственном медицинском университете // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №12 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/258235 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.А. Лазаренко, А.И. Конопля, А.И. Овод, Т.А. Олейникова, Курский государственный медицинский университет Рейтинговая оценка деятельности преподавателя в Курском Профессорско-преподавательский состав вузов – ключевая категория работников высшей школы. <...> Не нужно доказывать, что от квалификации преподавателя, его педагогической компетентности, условий труда и жизни, человеческих и моральных качеств, общей культуры зависит качество подготовки выпускников вузов. <...> В последние годы во многих высших учебных заведениях пристальное внимание уделяют вопросам стимулирования труда профессорскопреподавательского состава, в частности оплате их труда, как решающему фактору реформирования системы мотивации. <...> Однако распространенные сегодня модели и системы стимулирования труда профессорскопреподавательского состава не ориентированы, как правило, на качество работы преподавателя, а их внедрение не обеспечивает надлежащего уровня жизни, что приводит к уходу профессионалов из сферы образования и, следовательно, снижению качества образовательных услуг. <...> Поэтому создание эффективной системы стимулов труда преподавателей высшей школы является столь важной задачей, которая должна решаться как на государственном уровне, так и на уровне отдельных вузов. <...> Проблема оценки профессиональной деятельности отдельного преподавателя всегда являлась одной из актуальных и сложных. <...> Анализ используемых в вузах страны методик оценки качества работы преподавателей показал, что многие образовательные 36 государственном медицинском университете учреждения имеют определенный опыт работы в этом направлении. <...> Методики основаны преимущественно на самоаттестации качества отдельных работ, выполненных преподавателем, в виде рейтинговой оценки. <...> Система самоаттестации позволяет не только оценить работу конкретного преподавателя, но и показать, каким образом сегодняшняя оценка деятельности повлияет в будущем на устранение <...>