Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Традиции и глобализация высшего образования в Республике Бурятия (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТудупова
АвторыЦыремпилова М.Д.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID258233
АннотацияОсобенности национальной системы высшего образования в Республике Бурятии. Сочетание традиционных и этнокультурных составляющих высшего образования Бурятии с процессами, обусловленными глобализацией.
УДК378
ББК74.58
Тудупова, Т.Ц. Традиции и глобализация высшего образования в Республике Бурятия / Т.Ц. Тудупова, М.Д. Цыремпилова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №12 .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/258233 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Традиции и глобализация в контексте развития высшего образования в Республике Бурятии Развитие образования в последний период характеризуется нарастанием противоречий. <...> Во многом это связано с процессами глобализации и информатизации современного общества. <...> По нашему мнению, подлинная сущность мирового образовательного кризиса состоит в неэффективПЕРСПЕКТИВЫ ценностей и целей образования, тенденций развития той социальной и природной среды, в которой предстоит функционировать образованию в будущем, от реальных возможностей его влияния на духовные качества личности, на ментальное и культурное пространство социума [4]. <...> , М.Д. Цыремпилова, Бурятский государственный университет ности национальных систем образования как перед лицом глобальных проблем, так и новых потребностей информационного общества. <...> Одним из ее ключевых направлений становятся сохранение и развитие национальных систем образования, создание условий для того, чтобы обеспечить для каждой нации, народа, этноса безболезненное вхождение в планетарную человеческую общность. <...> Эта до конца еще нерешенная проблема имеет как научно-теоретический аспект, так и большое практическое значение. <...> Выбор путей реформирования системы образования зависит от осмысления противоречия между глобальными общечеловеческими функциями образования и его функцией механизма передачи уникального этнокультурного наследия и сохранения национальной идентичности и традиционных ценностей [1, с. <...> В документе в том числе выделены преодоление социально-экономического и духовного кризиса; обеспечение высокого качества жизни народа и национальной безопасности; восстановление статуса России в мировом сообществе как великой державы в сфере образования, культуры, науки, высоких технологий и экономики; преодоление глобального кризиса цивилизации и переход мирового сообщества на путь устойчиТуяна Цибановна Тудупова кандидат психологических наук <...>