интерпретации), а также применения продуктивных форм познавательной деятельности в процессе реализации межпредметных связей в обучении математике и историзма. <...> : продуктивных приемов познавательной деятельности (целенаправленно и систематически реализуемых в процессе использования исследовательских форм познавательной деятельности), направленных на овладение способами решения нестандартных прикладных задач; а также применения исследовательских форм учебной деятельности, отличающихся высоким уровнем познавательной самостоятельности в процессе реализации межпредметных связей в обучении математике и использования историзма (при реализации в процессе обучения всех основных этапов исследовательской деятельности – наблюдение, эксперимент, выдвижение гипотез, построение плана исследования, его осуществление, анализ оптимальности полученного решения и исследование, поиск задач-обобщений, конкретизаций, аналогов). <...> При этом необходимо осуществить в процессе обучения математике поэтапное овладение умениями, адекватными следующим уровням реализации метода математического моделирования: 1. <...> Осуществляется первичное осмысление и понятийное, языковое оформление задачной ситуации; создание средств построения первых моделей; «аксиоматизация» опыта моделирования; поиск опорных знаний; овладение пропедевтическими умениями использования эмпирических обще- и частнонаучных методов; предметное и знаково-символическое оформление результатов осмысления задачи и ее моделирования и т.д. <...> Осуществляется формирование начальных умений, необходимых для реализации метода моделирования: а) выполняется замена исходных терминов их математическими эквивалентами; б) происходит оценка полноты исходной информации и введение недостающих данных; в) делается выбор точности числовых значений; пов метода математического моделирования – формализации, внутримодельного решения, интерпретации <...>