Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №3 2013

Адаптация управления маркетингом АПК Волгоградской области к условиям членства России в ВТО (110,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
АвторыЦепляев А.Н., Абрамова Е.Ф.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID257790
АннотацияВ условиях членства России в ВТО существенно меняется маркетинговая деятельность в АПК региона. Она приобретает новые формы взаимодействия производителей с агропродовольственным рынком и нуждается в создании соответствующего механизма управления.
УДК338.43
ББК65.32
Иванова, Н.В. Адаптация управления маркетингом АПК Волгоградской области к условиям членства России в ВТО / Н.В. Иванова, А.Н. Цепляев, Е.Ф. Абрамова // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2013 .— №3 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/257790 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.138:631.145 АДАПТАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ АПК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К УСЛОВИЯМ ЧЛЕНСТВА РОССИИ В ВТО Н.В. <...> ИВАНОВА, кандидат экономических наук, доцент, заведующая отделом научных программ, грантов и проектов А.Н. ЦЕПЛЯЕВ, доктор сельскохозяйственных наук, профессор, проректор по научной работе (Волгоградский государственный аграрный университет) Е.Ф. АБРАМОВА, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (Россельхознадзор) Членство Российской Федерации во Всемирной торговой организации, обусловленное стратегическими задачами интеграции отечественного народнохозяйственного комплекса в мировую экономическую систему, предполагает создание режима наибольшего благоприятствования в торговле, взаимные уступки в ослаблении торговых ограничений и прозрачность предоставления информации другим странам-участницам ВТО. <...> Поскольку управление маркетингом в классическом понимании включает анализ рыночной среды, разработку комплекса маркетинга, реализацию и внедрение маркетинговых мероприятий, то в условиях членства в ВТО существенным изменениям подвергается вся производственная, финансовая, сбытовая деятельность и кадровая политика в АПК, она приобретает новые формы взаимодействия между производителями и рынком [1]. <...> В соответствии с ратифицированным Россией Соглашением по сельскому хозяйству необходимое снижение «искажающих» торговлю форм поддержки аграрного сектора предполагает обеспечение на всех уровнях управления экономических интересов отечественных това32 ропроизводителей посредством прямого (законотворчество, совершенствование системы органов управления и их полномочий, финансовые меры поддержки и т.д.) и косвенного (фискальная, финансовая, денежнокредитная, налоговая политика и т.д.) регулирования. <...> Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на федеральном уровне <...>